XIX

7.6K 440 367
                                    

 Томас снова уехал на пару дней, и сам того не подозревая, дал время девушке поработать над делами. Нельзя сказать, что Нел хотела этого, скорее, она пыталась оттянуть этот момент. Но, если раньше это дело было самым обычным, то теперь оно переросло в личное. Где-то, в глубине души, девушка все еще винила себя за случившееся с Кристиной. Ей все еще это не давало покоя, возможно и не даст никогда. Она хотела помочь, чем могла. Хоть как-то. Элеонор начала с самого начала. Она перечитала все, что касалось этого дела.

 «На теле жертвы множественные ножевые ранения...», «Кисти рук сломаны...», «Инородные предметы...», «Сломаны пальцы на руках, возможно, жертва подверглась пыткам...», «Обожжено лицо...».

 Нел сглотнула и откинулась назад, тяжело дыша. Да, раньше, она определенно так все не воспринимала. Нел боялась переворачивать страницы. Она боялась увидеть фотографию подруги. Сделав глоток кофе, девушка вернулась к делу.

 Некоторых несчастных девушек находили сразу, некоторых спустя несколько месяцев, а, может быть, даже лет, некоторые и вовсе исчезли без следа. Здесь были собраны все документы на девушек, которые, как предполагалось, были убиты одним и тем же человеком. Их было двадцать четыре. Двадцать четыре невинные души, которым не позволили прожить счастливую жизнь.

 Всю ночь Элеонор терзали кошмары с ужасающими сценами. В некоторых она видела Томаса, в некоторых безликого человека, у которого не было даже глаз. За ночь девушка просыпалась, по меньшей мере, десяток раз. Она вскакивала с постели и крепко сжимала одеяло в руках, глубоко дыша. Сколько страданий причинил этот человек бедняжкам, как много боли он причинил людям, которые их любили. Нел было жаль родителей девушек. Они переживали, по сей день. Некоторые вовсе не смогли пережить это. Матери двух девушек покончили с собой. У троих отцов случился сердечный приступ. Этот человек погубил куда больше жизней, чем предполагалось.

 Элеонор вернулась к изучению в шесть утра, когда вновь проснулась от кошмара. Сделав крепкий кофе, девушка собрала волосы в хвост и принялась за чтение. Открыв папку, Нел увидела фотографию маленькой девочки с волосами по плечи. Девушка чуть улыбнулась, заметив приятную улыбку на миленьком личике, и отложила фото. Ей было всего восемь лет, и звали ее Мия. Предположительно, это убийство совершил тот же человек, который орудует и сейчас. Девочка была убита, а маньяку, на тот момент, было приблизительно около 14-15 лет. Перевернув еще одну страницу, Элеонор увидела название города, в котором это произошло. Именно там жила мать Тома сейчас и именно в том городе вырос сам Томас. На тот момент он был именно того возраста. Элеонор вздохнула. «В доме и на теле девочки не было найдено никаких улик». Видимо, Хиггинс не раз перечитывал это дело, ведь пометка была сделана обычной ручкой.

Харизматичный убийца.Where stories live. Discover now