The twelfth of September
Я просидела эту ночь возле шкафа, держа в руке влажный от слез дневник.
Стрелка на часах перевалила за восемь, нужно подняться с пола и привести себя в порядок. Но мне не хотелось спускаться вниз и смотреть на их лица.
«12 сентября. Утро.
Я не думала, что ночь может быть такой короткой, а мысли в голове такими длинными»
Убрав дневник поглубже в шкаф, я поднялась с холодного пола и подошла к кровати. Одежда, лежавшая на кровати, не привлекала моего внимания. Не знаю, о чем я думала, когда выкладывала это из шкафа.
- Черт, - выругалась я и направилась переодеваться.
Скудный выбор гардероба не заставил долго ждать. Через пару минут я уже собирала сумку, чтобы, как можно скорее, покинуть этот дом.
Спускаясь вниз по лестнице, я надеялась, что все забыли о вчерашнем инциденте. Хотя, в это время они обычно не покидали свои кровати, так что завтрак я проведу в одиночестве, впрочем, как обычно.
Зайдя в кухню, мой взгляд остановился на парне, который стоял у плиты.
- Что ты здесь делаешь? - спросила я, подходя ближе.
- Доброе утро, Ванесса, - ответил Джейден, не поворачиваясь ко мне.
- Я не хочу повторять вопрос, - грубо сказала я, садясь за стол.
Джей положил содержимое сковородки в тарелки и подал на стол.
- Чай или кофе?
- Чай, - ответила я.
- Так и знал, - сказал мне Джей и поставил чашку с чаем возле тарелки.
Он был сосредоточен на том, чтобы не опрокинуть кружку, как это сделала вчера я.
- Я думала, что все спят, - шепотом произнесла.
- Так все и спят, - с усмешкой, произнес парень, поедая приготовленный завтрак.
- А ты? - вопросительно смотрела я.
- Я - не все, - серьезно проговорил он, отпивая глоток кофе.
- Тогда, кто ты?
- Я - Джейден Хосслер, а ты кто? - улыбаясь, спрашивал он.
- Я - Ванесса Бурек, - тихо произнесла я, отпивая глоток, приготовленного чая.
Остальное время, сидя за столом, мы провели молча. Возможно, он просто не знал, о чем говорить со мной. Но сейчас это меня не волновало. Мой единственный выходной я хочу провести с пользой.
Пока не знаю, что значит это «с пользой», но точно не здесь.
- Можно вопрос? - спросил Джейден, в то время как я выходила из-за стола.
Остановившись, я посмотрела на парня, пытаясь предугадать вопрос, но попытка была не засчитана.
- Задавай, - уверенно произнесла я.
- Он тебе нравится? - от услышанного я залилась краской.
Я не знала, как отреагировать на такой вопрос. Или это было утверждение? Черт, он застал меня врасплох, но я должна взять себя в руки.
- Нет, - ответила я, смотря в пол.
Джейден победно поднял руки вверх и вскочил из-за стола, подходя ближе ко мне.
- Я знал, - проговорил он, убирая тарелки в раковину.
- Что?
- Несса, не веди себя так, как будто не понимаешь, о чем речь, - оставив тарелки, Джей поднял взгляд на меня.
- Это так заметно?- шепотом спросила я, отходя на шаг назад.
Неловкое смущение охватило меня, он как будто видел меня насквозь.
- Честно говоря, да, это очень заметно, - спокойно проговорил Джей, возвращаясь обратно за стол.
- Мне пора, - сказала я и направилась к выходу, чтобы сбежать от этого неловкого разговора.
- Я могу помочь тебе, - послышался голос позади меня.
Он заставил мои ноги остановиться. Я чувствовала, что он смотрит на меня, ожидая хоть какой-нибудь реакции.
- Мне не нужна помощь, Джей, - проговорила я, поворачиваясь к нему.
- Нужна. Я парень, Ванесса, и знаю, что именно действует на нас. Я ничего не прошу взамен, просто хочу помочь, - серьезно сказал парень.
- Зачем тебе это?
- Тебе нужна помощь, и я готов предоставить тебе ее.
- Не уверена, что это хорошая идея, - сказала я, надевая куртку.
- Ты подумай, - ответил Джей, открывая передо мной дверь.
- Спасибо, - с улыбкой сказала я и вышла из дома.
Осенний ветер скользил по коже, оставляя невидимые следы. Я так и не придумала, чем могу заняться сегодня.
Телефонный звонок вывел меня из мыслей.
- Элайза? - в трубку послышались тихие всхлипы, - ничего не говори, я скоро буду.
Вот и нашлось это «с пользой».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не в этот раз...
Teen FictionПосле смерти отца, жизнь Ванессы резко меняется. Она переезжает к брату, который не очень рад такому «сожительству». Никто из его окружения не воспринимает ее всерьез, включая и его самого. Девушка очень творческая личность, но постоянные упреки з...