Глава 25

2K 90 5
                                    

 The twenty-fourth of November (2)

POV Ванесса

Я чувствовала, как кровь стекала по моей руке, но перестала обращать на это внимание. Хочется вернуться домой и закрыться в комнате, чтобы никто не видел моих слез.

Эта физическая боль не сравнится с тем штормом, который у меня внутри. Сердце разрывается на тысячи частей, и каждая эта часть болит с еще большей силой.

Слезы стекают по щекам, обжигая их. Я никогда не чувствовала столько боли, как сейчас.

Я ощущала предательство, как тогда, когда мама бросила нас. Это едкое чувство пожирало меня изнутри.

Я еле передвигала ноги, пытаясь дойти до дома и не упасть.

Издалека уже виднелся наш дом. Вздохнув, я набрала скорость, чтобы дойти как можно быстрее.

Заметив, что свет горит на всем первом этаже, я напряглась, так как надеялась, что Гейдж уже спит. Его силуэт мелькал в окнах.

Подойдя к двери, я опустила ручку вниз и вошла внутрь, надеясь, что удастся проскользнуть в комнату.

— Ты где была?- произнес брат, появляясь в коридоре.

Я хотела ответить, но он был настолько зол, что ярость так и выхлёстывала из него.

— Какого черта я должен сидеть и ждать, когда ты соизволишь вернуться домой? Тебе семнадцать лет и ты должна слушаться меня, поняла?- кричал он.

Я хотела ответить ему, но будто онемела. Брат продолжал грозно смотреть, скрестив руки на груди.

— Думаешь я рад, что ты свалилась на мою голову? Думаешь, что мне нравится жить с тобой в одном доме?- усмехнулся, разводя руки в сторону. 

Мне становился больно от его слов, и я старалась сдерживать слезы.

— Чувствуешь себя особенной только потому, что все любят тебя? Наша маленькая Ванесса всегда была любимчиком в семье. Ты всегда делала все на зло мне. Зачем ты лезешь к моим друзьям? Думаешь, ты им интересна? Они смеются на тобой, так же, как и я. Ведь ты никогда не будешь в нашей компании,- на одном дыхании произнес он.

Каждое его слово ломало меня изнутри. Я не контролировала свои эмоции, только боль ощущала внутри.

— А как ты выделываешься перед Квинтоном. Ты никогда не была и не будешь интересна ему, Ванесса. Ты обуза для меня,- по слогам выговорил последние слова.

Я почувствовала огромный удар, который полностью разбил меня.

«Обуза»,- мелькало у меня в голове.

Я всегда была для него обузой. Черт, а ведь я так люблю его. Единственный мой родной человек только что сломал меня окончательно.

Я не могла выдержать такого напора и просто выбежала из дома, еле слыша крики брата.

Я знаю, что он не пойдет за мной. Ему всё равно, что сейчас случится или же, что случилось со мной до этого. Я для него обуза.

Я бежала с такой скоростью, что через пару минут оказалась в том месте, которое стало для меня домом.

— Пап,- прошептала я, заглатывает слезы.

 Я сидела возле его фотографии и пыталась собрать себя по частям. Я знаю, что он поможет мне справиться с этим, но не уверена, что я хочу справляться.

Слишком много боли в один день. Слишком много.

Пытаясь найти в кармане телефон, я дотронулась до порезанной руки, зажмуривая глаза. На секунду душевная боль испарилась, но это счастье продлилось не долго.

Так и не найдя телефон, я достала сломанную сигарету, поджигая ее.

Этот едкий дым был необходим мне сейчас. Я хочу губить свой организм, хочу вдыхать этот яд, только для того, чтобы стало хоть чуточку легче.

Но я уверена, что легче мне уже никогда не станет. 

Не в этот раз...Место, где живут истории. Откройте их для себя