The twenty-second of November (2)
POV Гейдж
Я так долго пытался сбежать от этого, но прошлое догоняло и накрывало с еще большей силой.
Мне хочется закрыть глаза и вернуться в ту жизнь, которую она отняла.
Зачем она звонит мне? Прекрасно понимает, что я никогда не прощу ее.
Она лишилась права быть матерью, когда бросила нас. Возможно, Ванесса и дала ей шанс, но я этого никогда не сделаю.
Мне пришлось выживать, искать работу, устраивать свою жизнь отдельно от семьи. И то, что сестра свалилась намою голову, только сильнее возвращает меня к тому, от чего я бежал.
Она так похожа на нашу мать. Такая же наивная, беззаботная, доверчивая.
Я любил их обеих больше жизни, но она смогла уничтожить мою любовь, выгнав меня.
А что я мог сделать? Должен был пройти мимо, когда увидел ее с другим мужчиной? Или подойти и поздороваться, как ни в чем не бывало?
Я был обязан устроить сцену, чтобы она поняла, что сделала в тот день.
Моя ненависть переросла к Нессе и я ненавижу ее так же, как и эту непутевую мамашу. Но где-то глубокое внутри я чувствую, что совершаю ошибку, тогда я открываю бутылку виски и удаляю это чувство, скрываю его под алкогольным опьянением.
Это не выход, но я привык жить так. Это мой способ выживания.
POV Author
Гейдж сделал глоток янтарной жидкости и откинул голову назад, наслаждаясь вкусом. Тем временем Ванесса так же, как и брат вспоминала моменты из прошлого, делая очередную затяжку.
Им обоим казалось, что они абсолютно разные, но есть нечто общее, что скрывают оба. Они безумно талантливые люди. Творческие натуры. Она — художница, он — писатель, которые вечерами творит в запертой комнате.
Любовь к искусству привил им отец, который всегда говорил, что его дети добьются многого, если будут держаться вместе. Ведь так и было, он вслух читал свои стихи, пока Несса пыталась воплотить его музу в еще один шедевр на полотне. Они были командой.
Но после того, как Гейдж увидел их мать с другим мужчиной, что-то щелкнуло внутри него и он замкнулся. В тот же вечер его выгнали из дома за подозрения, которые не оправдались. Обманутый, одинокий и с дикой ненавистью он решил стать самостоятельным, нашел работу, вернулся к старому образу жизни.
Он не звонил им, не пытался узнать, что их семья рушится с каждой минутой. Его жизнь начала налаживаться и Гейдж устраивало то, что они не пытаются найти его.
В конце октября он получил сообщение на автоответчик. Захлебываясь слезами, Ванесса пыталась произнес то, что так резало ее изнутри. Но брат лишь усмехнулся, услышав слова, за которые его выгнали пол года назад.
Их семья развалилась. Ванесса с отцом покинули город, оставив этот дом для того, чтобы Гейдж смог вернуться.
А их мать, ничего не сказав, покинула страну вместе с возлюбленным.
Все рухнуло в один момент, когда он просто прогуливался по улице и застал их мать с другим мужчиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не в этот раз...
Teen FictionПосле смерти отца, жизнь Ванессы резко меняется. Она переезжает к брату, который не очень рад такому «сожительству». Никто из его окружения не воспринимает ее всерьез, включая и его самого. Девушка очень творческая личность, но постоянные упреки з...