6. Предчувствие

58 12 0
                                    

— Я ещё раз проверил. Никого, никаких следов, только наши, — сообщил Хёнджин, вернувшись с осмотра поляны и ближайшего подлеска.

Он поёжился от утренней прохлады, а затем накинул ярко-оранжевый анорак поверх тёплой фланелевой рубашки. 

Пять утра. Рассвет начал ломать лесную непроницаемую тьму. Даже слабое утреннее свечение било Чонина по глазам. Остаток тревожной ночи парни просидели, больше не способные уснуть. Ожидание рассвета измотало. Натянув огромную толстовку задом наперед, Чонин вылез из палатки.

— С Джисоном всё нормально?

Хёнджин развернулся к нему, лицо его было серьёзным.

— Очухался. Этот тип явно не в себе. Ему в психушку пора. И другану его тоже. Придурки.

Чонин уставился на троих соседей. Те, как только начало светать, принялись спешно разбирать палатки. Испугались до чёртиков и теперь удирают, побросав своё барахло.

— Давай тоже уедем, — коротко произнёс младший.

— О чём ты?

— Мне... просто здесь не нравится. Слишком всё странно выглядит. Что, если следующей ночью опять что-то произойдет?

Хёнджин тяжело вздохнул и покачал головой.

— Послушай, это какое-то недоразумение. Не знаю, что ты видел, но, скорее всего, тебе приснился кошмар. Мы несколько раз осматривали ближайший лес и никого не нашли. Сейчас эти психи уезжают. Всё будет нормально.

— По сравнению со вчерашним днём воздух как будто изменился. Ты сам разве не чувствуешь ничего странного?

Хёнджин было вспомнил о странных запахах и звуках в заброшенных домиках, но решил умолчать об этом, списав всё на игру воображения. Затем он загнул три пальца.

— У нас оплачены целых три ночёвки. Удовольствие не из дешёвых, знаешь ли.

Чонин почувствовал укол вины. Наученный существованием в бедности, его парень даже сейчас, когда появились деньги, бережёт каждую копейку.

— Не думаю, что мне приснилось, — твёрдо произнес Чонин. — Своими глазами видел. Какая-то тварь стояла и скалилась в мою сторону. Думаешь, я шутить буду с подобными вещами? Да я чуть кирпичей не наложил!

Кто-нибудь другой на месте Хёнджина попытался бы подавить снисходительную улыбку, но на решительном лице и в широко распахнутых глазах Чонина отражалось нечто такое, отчего он занервничал. Затем он вспомнил холодный ветер, которого глотнул, заглядывая в гостиную заброшенного домика. На секунду даже показалось, что во рту снова возник вкус пыли. Хёнджин и сам улавливал нечто странное в этом месте, но по-прежнему не хотел это признавать.

— Я больше не хочу находиться на этой поляне, Хён, — продолжал младший. — Говорю же, я видел странное существо. Смотрел на него. Слышал, как оно дышит.

Хёнджин выглядел растерянным.

— Хорошо, я тебя понял. В таком случае объясни, что это могло быть. Призрак?

Аккуратное лицо Чонина залила болезненная бледность. Казалось, он сейчас упадёт. Он прикусил губу.

— Не хочу строить предположения. Давай просто уедем.

— Подожди, детка. Дело в том, что электричка со станции отходит только послезавтра. Мы в любом случае не сможем уехать домой. Мобильники здесь не ловят, такси вызвать невозможно.

Чонина захлестнула такая волна тревоги, что голова пошла кругом, а сердце забилось, как молот. Интуиция подсказывала, что нельзя больше оставаться на поляне ни минуты.

На подъездной дороге, настолько узкой, что по ней едва могла проехать одна машина, послышался хриплый рёв мотора.

— Стойте! — у Чонина вдруг появилась надежда. Он молниеносно покидал спальник, свитера, фонарь и остатки посуды в рюкзак. — Мы ведь можем поехать с ними!

Закинув рюкзак на плечо, Чонин кинулся в ту сторону, где фургон только что скрылся за кустами.

— Погоди, мы должны вернуть палатку! Чонин!

Старший принялся вырывать колышки из земли, упустив пару штук куда-то в траву. Запутался в стропах, свернул тент в большой ком. Накинул свой рюкзак и спешно последовал вслед за Чонином который уже исчез в густой листве.

КемпингМесто, где живут истории. Откройте их для себя