14. Перекрёстки

61 11 2
                                    

Осторожный стук в дверь. Где-то далеко, в запутанных коридорах сознания.

— Детка, ты там? Всё в порядке?

Чонин приоткрыл веки: перед глазами плыли лишь синие пятна светильников. Он даже не смог понять, где находится. Ноздри щекотали запахи чего-то ржавого и солёного. Во рту ощущался странный привкус металла. Перед сознанием проносились обрывки кошмара. Куда исчезло то, что минуту назад душило его и разрывало кожу?

— Ты слышишь? Чонин?

Он хотел что-то ответить, но не смог. Стук повторился.

— Я вхожу!

Всё его тело пронизывал то ли холод, то ли тупая боль. Воздуха отчаянно не хватало. 

— Господи! Чонин, что это? Посмотри на меня!

Почувствовав на щеках прикосновения пальцев, Чонин постарался сфокусировать взгляд.  В размытых очертаниях с трудом угадывалось лицо Хёнджина, у которого был такой вид, будто он сейчас разрыдается или его стошнит. Чонин не догадался, почему Хёнджин так взволнован, пока не заметил нечто, клубящееся в воде. Алые потоки окутывали плечи и колени, оседали на бортах широкой ванной грязными разводами. Неуверенным движением он откинул мокрые волосы и вытер со лба кровь вперемешку с мыльной водой. На секунду посмотрел на свои руки, а затем на полупустую бутыль шампуня, плескавшуюся на поверхности.

— Сможешь подняться?

Не дожидаясь ответа, Хёнджин поднял его под мышки. Вода ручьями стекала на пол, расплескалась по кафелю розовыми лужами. Чонин ощутил, как всё тело покрылось мурашками и как дрожат руки Хёнджина, удерживая его осторожно, как хрупкий цветок мака. И тут же понял, что плачет. Вид собственной крови вызвал новую волну безмолвного ужаса. Изнутри по стенкам черепа с остервенением лупили чьи-то маленькие кулачки. Когда он услышал собственный всхлип, подумал, что вынырнул из безумного сна.

Мягкое полотенце коснулось спины. Уткнувшись носом в футболку Хёнджина, Чонин пожелал остаться в таком положении навечно и больше никогда не открывать глаза.

— Не шевелись. Сейчас достану бинты, — произнёс Хван, усаживая его на диван в холле.

Чонин взглянул на винтажные механические часы на тумбочке. Судя по боли в шее и плечах, всё это время он лежал в неудобной позе. Но как вода успела не только остыть, но и стать ледяной, как в проруби? Он никогда ещё не засыпал в ванной. Отключиться на целый час было чем-то новым, немыслимым. 

КемпингМесто, где живут истории. Откройте их для себя