Глава 14. Потребности

484 28 4
                                    

Они встретились около отеля. Немец боялся просто посмотреть на него что было полной противоположностью действиям русского.
Он старался запомнить каждую деталь вида Геры. Он разглядывал его. Роме понравилась одежда которая была на парне.
Узковатые чёрные джинсы, красная длинная рубашка которая явно была ему не по размеру, хотя большинство его вещей такие. Герману нравится одежда пошире и это прекрасно знал русский также как и то что сейчас его любимому и недоступному человеку очень неловко. Это можно сказать из-за того что он сжимает низ своей же рубашки и опустил голову, не давая посмотреть тому в глаза.

- М-мы идём или к-как?

Росс не мог поверить что такая сильная личность как Гера сейчас стоит перед ним и смущается. У русского даже промелькнула мысль о том что возможно он первый кто видит своего директора в таком виде.

- Да, идём.

Парни зашли в номер. Рома не знал с чего ему начать. Он боялся сделать что-то не то.

Немец наконец-то поднял свои необыкновенные, для русского, глаза и посмотрел на страну.
Растрепанные белоснежные волосы, "пылающие" глаза, чёрная футболка, подчеркивающая его прес, и джинсы. Стыдясь, Герман всё таки признал в своей голове что Роман сексуально выглядит.

Не выдержав, триколор хватает того за плечи и валит на кровать, надвисая над парнем. Лицо русского приближается к шее и он начал целовать нежную и давно желанную кожу немца.

- У-у меня есть просьба... - сказал Гера на пике смущения, перерастающего в возбуждение.
- Говори. - будто выдохнул ответил Росс.
- Можешь не ос-ставлять следов, п-пожалуйста... - кое как выговорил немец и почувствовал как его достоинство начало вставать.
-... Хорошо... - немного обиженно сказал парень. - Но тогда... ~

Губы Ромы соприкоснулись с губами Германа. Не осознавая своих действий немец приоткрыл свой рот, тем самым выпуская язык русского к себе. Что может творить возбуждение? Правильно.

Гера начал отвечать на поцелуй. Страстно. Их языки сплетались друг с другом, пока Рома растегивал рубашку брюнета. Наконец сняв её руки русского дотронулись до пресса немца, отчего второй сделал не произвольный стон.

- А-ах...~

Иванов знал все слабости Германа, но не знал о его особой чувствительности к холоду.
Руки русского всегда были ледяными, он сам не знал почему. Но эта маленькая деталь послужила для немца необычным кайфом.

Холодные прикосновения Where stories live. Discover now