Глава 1. Голодная (ч3)

363 92 54
                                    

Хоть мы избавились от Артемия, это не окупило потерю целого человека. У тех, кто остался, не было времени скорбеть. Мы нуждались в новых людях, и все это понимали. Кто-то должен был идти на охоту.

Никому не нравилась эта идея. Люди с поверхности фонили, их кровь была ядом. Те, кто не облучился, болели от простуды, воспалений, инфекций. Полгода назад прокатилась пневмония, еще сильнее подкосившая население. Относительно здоровых искать было трудно и долго.

Но выбора не оставалось. Многие уже на следующий день после смерти Бориса Сергеевича стали выглядеть плохо. Под глазами у Лизы выступали сине-фиолетовые круги. Лицо Артура вовсе скукожилось, как печёное яблоко. Даже Богдан и Елена белели, хотя и ходили слухи, что они позволяют себе пить больше, чем остальные.

Поисковый отряд собирали и готовили два дня. Богдан зашел в мою комнату накануне. Он всегда появлялся неожиданно, стучал и тут же открывал дверь, сколько бы я ни просила ждать моего ответа. Благодаря этому свойству я вспоминала, что Богдан не божество и у него тоже есть недостатки. К его чести, ни разу он не заставал меня в неудобном положении.

— Здравствуй, — он неслышно прошёл по комнате и сел у кровати. Его лазорево-голубые глаза почти не мигали. Я боялась смотреть в них: казалось, если вглядываться слишком долго, он загипнотизирует меня, как удав кролика.

Иногда я думала, кем он был в прошлом. Богдан почти ничего не рассказывал. Кто и почему обратил его? Скольких людей он убил? Скольких любимых терял?

— Привет.

— Я тебя надолго не побеспокою. Нужно сказать кое-что важное.

Этого он мог бы и не говорить. По неважным вещам Богдан ко мне не заглядывал. Скорее нам приходилось бегать за ним, чтобы получить или узнать что-то.

— Я видел, что тебе было жаль Артемия. Это понятно и объяснимо. Твоя человечность в тебе говорит.

— И тебе было жаль, - ответила я. — Ты его защищал.

— Я знал, что он для нас не опасен. Артемий не из тех, кто украдет у группы втихую. Но другие решили иначе. Людей стало меньше, а вампиров столько же. Они боятся умереть от голода. Если бы у тебя было право голоса, ты могла бы что-то изменить.

— Я совершеннолетняя, — сказала я. — Это несправедливо.

Богдан улыбнулся уголком рта.

Атомы твоей крови (Мертвая Земля)Where stories live. Discover now