2 Часть 😒

15.4K 364 26
                                    

Блин, я правда очень рада!
Я поспешила на кухню к Кате, чтобы покушать жареную картошку с мясом. Было очень вкусно, оказывается, Катя готовит отменно.😏 Мы разговаривали совершенно обо всём: начиная с детских времён и заканчивая нанешним. У моей сестры есть парень Вова, но теперь она живёт со мной, а не с ним. Да уж, неудобно получилось... Но думаю, что она первое время будет со мной, а потом опять с Вовкой. У меня же на личном всё чисто, ахах. Мне и одной нормально. Ну да, кому понравится тихоня? Я не очень уж люблю выделяться из толпы, так что веду себя как серая мышка. Мне же на руку, никто не лезет, никто не трогает.🤷🏻‍♀️ Катя же совершенно другой человек, она не может вести себя так, как веду себя я-ей обязательно надо показать себя. Ну, может в дальнейшем у меня тоже появится это качество.
Покушав, Катя сразу же позвонила своему хахалю, чтобы он приехал и покатал нас по городу. Хорошая идейка.
Минут через 10 он уже звонил в звонок. Это был высокий привлекательный двадцатидвухлетний парень с красивыми глазами.
-привет,-он протянул мне руку и улыбнулся,-я Володя.
-Ульяна,-ответила я и пожала ему руку в ответ.
-ну что, теперь будешь учиться в Питере? Ооо, тебе тут очень понравится,-усмехнулся Володя,-надеюсь, что вы уже собрались. Заай?-крикнул он Кате.
Сестра вышла из кухни, натягивая на себя свитер.
-конечно!
Мы собрались и спустились к машине, которая была припаркована неподалёку.
Володя включил музыку и возил нас по самым красивым уголкам города. Это было потрясающе! Я сразу с ним поладила, ибо он классный парень. Мы покатались на теплоходе, глядя на крейсер "Авррора", а потом просто гуляли по городу, купив мороженое. Это просто незабываемо! Правда я побывала не во всех красивых местах Питера, но думаю, что у меня ещё будет время, я ведь планирую тут остаться навсегда.
Приехали домой мы часам так к 10.😅 Катя сказала, что завтра утром отнесём документы в школу, и я уже буду учиться. Я прибывала в неком мандраже от этой неизвестности. Какие там люди, как меня примут, да и примут ли вообще? Это капец... С такими мыслями я и заснула.
Четверг. 7:00.
Прозвенел будильник, от которого мы с Катей проснулись. Сегодня меня в школу отвезёт Володя, а потом я буду ходить пешком. Надо запомнить дорогу. Так как в той школе форма свободная, я заморачиваться не стала. Надев белый свитшот и чёрные джинсы, я поспешила привести себя в порядок. Мы с Катей завтракали, как приехал Володя. Потом я накинула свою чёрную кожанку, и мы пошли к его машине. Я немного переживала. Ну как немного? 24/7. Просто жутко боялась... Володя успокаивал меня по дороге к школе, говорил, что всё будет хорошо и прочую херню. Он пытался меня развеселить, что у него очень даже получилось. До школы мы ехали минут 5, значит пешком идти минут 10-15. Ну нормально. Мы остановились около большого трёхэтажного здания, которое и являлось школой.
-пошли я с тобой зайду?-предложил Володя.
-погнали...
Я взяла свой портфель, а он мои документы, и мы пошли в эту школу.
Кажется была перемена, потому что в файе находилось много людей. Все так смотрели на меня, от чего я смутилась.
-не очкуй, мелкая,-потрепал меня по голове Володя. Потом он подошёл к техничке и спорил, где кабинет директора,-хочешь я с тобой зайду?
-нет, дальше я сама. Спасибо,-тепло улыбнулась я, после чего он отдал мои документы мне в руки.
-давай, удачи,-подмигнул Володя и вышел из школы, а я направилась туда, куда сказала техничка.
Я волновалась капец как, но всё же, собравшись с духом, я постучала в дверь и приоткрыла её.
-...ты снова за своё! Тебе мало того, что на учёте стоишь?! Повезло тебе, что твой отец постоянно тебя покрывает, так что отчислить тебя я не могу, как бы я не хотел!-ругался директор на парня, стоявшего напротив него и пафосно держа руки в карманах.
-ой, извините,-сказала я и хотела было уже закрыть дверь, но директор позвал меня.
Они двое обратили своё внимание на меня.
-ты же новенькая?-я кивнула головой и открыла дверь полностью,-заходи,-я послушно зашла в кабинет,-а ты, наглец, иди на уроки!-сказал он парню, который лишь усмехался.
Он сразу привлёк моё внимание, так как был очень красивый. На нём была чёрная толстовка, капюшон от которой он надел на голову, и чёрные джогеры. На шее висела цепь, а на руке красовались дорогие часы. Ну ничего себе!
-как скажите, товарищ командир,-произнёс с оскалом парень в сторону директора и повернулся в мою сторону, чтобы уйти.
Наши глаза встретились, на что он негромко усмехнулся.
-иди отсюда!-негодовал директор.
Парень вновь повернулся на мужчину, зло улыбнулся ему и вышел из кабинета.
Ну ничего себе, как это можно терпеть вообще? Что этот парень себе позволяет?
-здравствуйте...-произнесла робко я.
-здравствуй. Извини, что тебе пришлось видеть всю эту сцену... Ты же Ульяна Островская-сестра Кати, не так ли?-он мягко мне улыбнулся. Как же быстро он сменился в настроении.
-так и есть.
-отлично. Я Александр Сергеевич. Катя уже обо всём договорилась, так что давай документы, я их посмотрю, и можешь идти на уроки,-сказал ласково Александр Сергеевич.
Я протянула ему своё портфолио с множеством бумаг, и директор начал всё рассматривать, изредка кивая головой.
-так, хорошо. Ты будешь учиться в 10А классе. Сейчас я позвоню твоей классной руководительнице, чтобы ты с ней познакомилась,-директор набрал номер, и уже минут через 5 моя новая классная руководительца стояла с нами в кабинете.
-здравствуйте...-поприветствовала её я.
-здравствуй. Я Марина Александровна-твоя классная руководительница. Надеюсь, что расписание ты знаешь и учебники у тебя есть?-поинтересовалась она,-а то можем сходить.
-нет, не нужно. Сестра об этом позоботилась,-ответила с улыбкой я.
-ну и хорошо. Пошли я отведу тебя на урок.
Мы вышли из кабинета директора и пошли на второй этаж. Так как уже минут 15 шёл урок, в коридорах никого не было. По пути учительница рассказывала где и что находится. Мы дошли до нужного кабинета и вошли в класс. Все тут же встали, после чего сели.
-ребята, здравствуйте,-сказала Марина Александровна,-хочу вам представить вашу новую одноклассницу-Ульяну Островскую...
Я услышала какое-то посвистывание и подняла голову. Все устремили свои взгляды на меня, я же робко оглядывала ребят. На первом ряду, на предпоследней парте, сидел тот самый парень, которого я видела в кабинете директора. Он сидел с какой-то девушкой, которая была вызывающе одета и накрашена, и что-то говорил своим друзьям сзади. Стало понятно, что четыре парты с конца принадлежат ему и его компашке. Как раз-таки он и просвистел, что меня немного смутило...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Видимо вам не нравится 💩

МилохинМесто, где живут истории. Откройте их для себя