-ну что, доигралась?-усмехнулся злобно он.
-Даня, нет, прошу!-я кричала, как резанная, в надежде, что хоть кто-то меня услышит.
-ты внатуре думала, что я шучу?-оскалился Милохин.
-нет, Даня, я верю тебе! Я раскаиваюсь в своих словах!-я начала давить на жалость, поставив руки на грудь парня и заглянув в его пустые, налитые злостью глаза.
-но за них надо отвечать,-прорычал он после недолгого молчания. Даня присел и снял с себя футболку, после чего обратно наклонился ко мне,-или ты думала, что я просто так это оставлю?
-нет, я вообще не думала! Пожалуйста, Даня, не надо!-взмолилась я и поптылась оттолкнуть его от себя.
Милохин схватил меня за запястья и поднял над головой, вжав в кровать. Я прекрасно понимала, каким способом он хочет меня проучить, и он был самым худшим из возможных, ибо не так я думала, что вот так вот потеряю девственность.
-уже поздно, малыш,-произнёс отрешённо он, после чего резко впился в мои губы.
Сказать, что поцелуй был приятным-это ничего не сказать, ибо я была против! Я даже не разжимала губы и вертела головой, но Даня вдруг укусил меня за нижнюю губу, от чего я рефлекторно открыла рот. Было довольно больно от укуса, но парень тут же накрыл меня своими губами. Его язык проник в мой рот в то время, как я воспользовалась этим и укусила за него парня. Он сразу же отсторонился, посмотрев мне в глаза.
-Боже, Ульяна! Сопротивляешься, как будто в первый раз!-закатил глаза Милохин. Я ничего не могла сказать, ибо была в шоке, поэтому просто начала бегать глазами по комнате,-или?-произнёс Даня, усомнившись в своих славах, но я перебила его.
-отвали, Милохин!-прорычала я и попыталась вытащить свои руки из его хватки, но он ещё сильнее сжал их.
-оу,-Даня наклонился к моей шее, вдыхая сладких запах духов,-так ты у нас такая чистая, такая невинная и непорочная девушка,-он закусил нижнюю губу и посмотрел мне в глаза, но уже довольно мягким взглядом,-мне редко приходится лишать девушек девственности,-прошептал Милохин, обжигая своим горячим дыханием мою кожу,-но твоё тело так и тянет на грех...
-Милохин, оставь меня в покое!-я начала сопротивляться ещё больше, что явно доставило парню больше хлопот. Тогда он резко посадил меня, растегнув сзади молнию на моём платье,-Даня, остановись!-выкрикнула испугавшись я, пытаясь как-то вырваться из его рук.
-не сопротивляйся, малыш,-усмехнулся он, через ноги стянув с меня платье и отбросив его в дальний угол комнаты. Я осталась в одном нижнем белье и попыталась руками закрыться, но Милохин положил их на кровать, вдоль корпуса, оказавшись слишком близко к моему лицу,-не смей закрываться от меня, ибо этой ночью это бесполезно,-произнёс он, глядя мне прямо в глаза. Потом он окинул взглядом моё тело и ехидно улыбнулся,-так вот, что скрывалось за простой кофтой и чёрными джинсами,-восхищённо усмехнулся Милохин, наворачивая глазами круги по моему телу, что покрылось мурашками то-ли от страха, то-ли от какого-то возбуждения(?). И пусть шампанское ещё действовало мне на мозг, но это правда.
-не смей даже прикасаться ко мне!-прорычала я и опять попыталась вырваться, но Даня резко откинул меня на кровать, снова сложив руки над головой.
Он опустился к моей шее, даже не глядя на меня.
-это решать не тебе, малыш,-произнёс спокойно он и начал целовать меня в шею, оставляя там следы от своих губ.
Если честно, то это было довольно приятно, но я была против. Мне приходилось постоянно вертеть головой, но ничего не помогало. Милохин начал спускаться к груди, а потом всё ниже и ниже и в итоге достиг моих трусиков. Парень поднял на меня свои глаза в то время, как я испуганно смотрела на него. Признаться честно, я и раньше замечала, как он красив, но тусклый свет лампы в этой комнате, при этой обстановке, делают его невероятно сексуальным и симпатичным. Да ещё эти татуировки...
-Даня, не смей!-повторила я, и он опять впился в мои губы, не дав договорить.
Он отпустил мои руки и одной провёл по моему телу: от груди до резинки трусов, затормозив на том месте. Сука, что же он делает?! Я начала бить его по груди, но ничего не помогало. Было такое ощущение, будто это доставляет ему удовольствие. Я начала вертеть головой, чтобы разомкнуть поцелуй, который приобретал немного страстный характер, но Милохин второй свободной рукой схватил меня за шею, зафиксировав в одном положении. Другая рука Дани вдруг проникла в мои трусы, от чего я выгнулась. Ну всё, мне больше ничто не поможет! Милохин проник в меня пальцем, заставляя выгибаться от его прикосновений. Внизу живота всё тянуло, а мысли разбегались в разные стороны. Вскоре он поднял руку обратно, проведя по моей спине, от чего я слегка выгнулась. Он достиг замтёжки на моём лифчике и хотел его растегнуть, как я резко схватила его за руку, впившись ногтями в его кожу. Даня оторвался от меня и взглянул в глаза. Потом он ехидно усмехнулся и рестугнул мой лифчик, одним движением избавившись от него. Я осталась только в трусах. Нет, ну пожалуйста! Что он творит?! Милохин, не стесняясь, начал разглядывать мою грудь в то время, как я пыталась закрыться руками. Тогда он схватил меня за обе руки и положил вдоль моего туловища, освобождая обзор.
-отойди от меня!-я опять начала вертеться и дёргать ногами.
-твоё тело...-произнёс восхищённо он, не отрывая взгляда от него,-оно охуенно...
Милохин опять впился в мою кожу в области груди, оставляя красные засосы. Было приятно, но противно от того, что я чувствую себя игрушкой в руках Дани. Завтра уже он забудет меня, как и всех остальных своих шлюх, которые спали с ним. Да и тем более он ненавидит меня! Вдруг Даня остановился и резко сорвал с себя джинсы, оставшись в боксерах. Мне стало очень страшно, потому что я это приближалось. Ничто его не остановит.
-Даня, хватит, пожалуйста!-взмолилась я, отодвигая его от себя руками.
-чем больше ты сопротивляешься, тем больше я тебя хочу,-прошептал мне на ухо Милохин, укусив за мочку.
Его волосы спадали мне на лицо, от чего щекотало глаза. Он отсторонился и заглянул в глаза. По ним я прочитала нежность(?). Он действительно посмотрел на меня с нежностью?🤨
-а знаешь, откуда я узнал про дэнсхолл?-спросил вдруг Даня. Нашёл чё спросить конечно.🙄 Я выжидающе смотрела на парня,-я был на некоторых твоих репетициях, и признаться честно, ты охуенно двигаешь телом,-он усмехнулся,-сейчас мы в этом убедимся...
Милохин резко сорвал с меня трусики, оставив полностью голой. Я опять начала закрываться или как-то отталкивать парня, но он резко прижал мои руки к кровати на уровне головы.
-Даня, прошу...-взмолилась я, а на глазах начали наворачиваться слёзы,-хочешь я уйду из школы и больше не буду попадаться тебе на глаза? Ты не увидишь меня никогда. Только, пожалуйста, оставь меня в покое,-молила я.
Милохин вопросительно посмотрел на меня, после чего наклонился к моему уху.
-не волнуйся, я буду аккуратно,-прошептал он, обжигая меня горячим дыханием, и сомкунул наши руки в замок.
-ну нет!-я опять попыталась остановить парня, как он резко сорвал с себя оставшуюся одежду, притянув меня ещё ближе. Да он порвёт меня своими габаритами!-Даня, нет!
Он резко раздвинул мне ноги, схватив за бёдра.
-расслабься или будет больно,-сказал серьёзно Милохин.
-нет, уйди!-я опять попыталась оттолкнуть его, но Даня схватил меня за волосы, прогнув в спине.
Я не успела ничего сделать или сказать, как он резко вошёл в меня, прорвав девственную преграду. Боль разлилась по всему телу, и с моих губ сорвался душераздирающий визг. Милохин резко впился в мои губы, поглотив стон в себе. Его язык начал сплетаться с моим в то время, как я теряла контроль над своим телом. Руки Дани свободно гуляли по моей талии, а мои руки вцепились в простынь от резкой и сильной боли. В глазах пронеслись все мои 17 лет: детство, когда родители ещё были вместе, а Катя жила с нами. Мы ходили в кино, в парк, были счастливой семьёй. Потом, как я пошла в первый класс. Мои первые отношения, первый поцелуй... А сейчас я в Санкт-Петербурге с наглым парнем в постели, который занял все мои мысли. И действительно, я каждый день думала о нём, думала о том, что было бы, если бы рядом был Даня. Он изменил мои взгляды на жизнь, и я увидела все плохие стороны людей. Вот что может скрываться за красивой внешностью...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ухххх🥵
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милохин
Teen Fiction-ну что, доигралась?-усмехнулся злобно он. -Даня, нет, прошу!-я кричала, как резанная, в надежде, что хоть кто-то меня услышит. -ты внатуре думала, что я шучу?-оскалился Милохин. -нет, Даня, я верю тебе! Я раскаиваюсь в своих словах!-я начала давить...