15 Часть

8.6K 209 3
                                    

Спустя некоторое время машина остановилась около какого-то огромного коттеджа где-то за городом. Вокруг лес и не единого дома, кроме этого, двухэтажного. Фак... Мне было очень страшно, потому что от этого дебила можно ожидать всё что угодно. Милохин вальяжно вылез из машины, приказав вылазить за ним следом. Я же, как и всегда, просто вжалась в сиденье, боясь даже пошевелиться. Парень понял, что я не следую за ним, и опустился вниз, заглянув в салон машины с другой стороны от меня.
-ты глухая? Я сказал выходи!-сказал грубо он, облокотившись локтём на крышу машины.
-Милохин, чё ты хочешь от меня?-крикнула я.
Он закатил глаза и громко захлопнул дверь. Он что же, оставит меня здесь? Да уж лучше с этим водителем, чем с ним. Но нет, Даня обошёл машину, открыв дверь с моей стороны. Я не ожидала и резко отпрыгнула назад. Тогда Милохин резко схватил меня за ноги, притянув к себе и грубо вытащив из машины. Сука, как какую-то игрушку! Что он вообще себе позволяет?! Я начала сопротивляться, но Милохин потащил меня в дом, схватив за локоть. Он был гораздо сильнее меня, так что все попытки сопротивления были тщетными. Внутри всё сжималось от страха, а ладошки запотели. Мы поднялись по ступенькам, зайдя в этот огромный дом. У меня не было времени ничего рассмотреть, ибо этот придурок быстро потащил меня на второй этаж. Пройдя мимо нескольких комнат, он резко затолкал меня в одну из них и закрыл дверь с другой стороны.
-э, чё за херня?!-я начала тарабанить в дверь, чтобы Даня открыл, но ничего в ответ не услышала,-это не смешно! Выпусти меня!
Мне стало максимально страшно, потому что у меня нет с собой даже телефона! Я никак не выберусь отсюда! Но самое страшное то, что я тут с этим! Мамочки...
Когда я поняла, что все мои попытки открыть дверь тщетны, я решила осмотреть комнату. Было довольно темно, потому что комната выполнена в серых тонах. Посередине стояла огромная чёрная кровать, рядом с которой висячие тумбочки со светильниками. Напротив был какой-то стол и комод для одежды. Не думаю, что это комната Дани. Навряд ли же он засунул бы меня в свою комнату. Я подошла к кровати и только потом заметила слева ещё одну дверь. Интерес взял надо мной верх, и я открыла её. Она была под цвет спальни-тоже вся серая. Это оказалась ванная комната. Не очень просторная, но уютная. Слева от входа стояла ванная, а справа умывальник, над которым зеркало. В самом конце комнаты стоял чисто-белый туалет. Ну и хоромы. Я быстро вышла из комнаты, закрыв за собой дверь. Надо что-то делать. Было очень страшно, ведь я не знаю, что хочет этот америкашка. Я села на кровать, опустив голову на ладони. Подняв глаза, мой взгляд упал на стол, а именно на чёрную вазу. Сейчас как миленький прибежит... Я, не думая, схватила вазу и резко запустила её в дверь.
-урод!-выкрикнула я, и ваза ударилась об дверь, разбившись на маленькие кусочки.
Я затаила дыхание и услышала быстрые шаги, направляющиеся к моей двери. Мой адреналин куда-то улетучился и стало опять страшно. В комнату ворвался Милохин и кинул на меня свой гневный взгляд.
-какого хера тут...-потом он заметил осколки вазы, валявшиеся на полу возле двери. Сначала он в недоумении смотрел на них, а потом резко поднял глаза на меня. В них я рассмотрела ярость и поэтому внутри что-то завязалось в тугой узел,-ты охирела, сучка?!-заорал он, сделав ко мне огромный шаг. Я попятилась задом к окну,-эта ваза стоит дороже, чем твой телефон, который я выкинул!
-ну вот, 1:1,-сморозила я, о чём моментально пожалела.
Я моргнуть не успела, как Даня вдруг оказался прямо напротив меня, схватив руками за шею.
-ты сука понимаешь, чё блять творишь?!-Милохин сдавливал сильнее мою шею, от чего воздух постепенно заканчивался.
-Даня...-пропищала я, схватив его за руки, но ничего не помогло.
Он лишь яростно смотрел на меня, а от этого взгляда хотелось бежать как можно дальше.
-я же тебя не раз предупреждал по поводу Кирилла,-процедил сквозь зубы Даня,-ты с первого раза не понимаешь или плавать понравилось?!-он начал повышать голос.
Я же вообще не понимала что происходит. Причём тут Кирилл опять?
-Даня, отпусти...-прошипела я, а на глазах начали наворачиваться слёзы.
Милохин резко прижал меня к стене, ударив об неё головой. Опять пульсирующая боль в затылке.
-я убью тебя за твоё же непослушание!-прорычал он, пододвинувшись ближе к моему лицу. Мне было уже нечем дышать, так что я еле открывала глаза. По щекам побежали слёзы, а губы побледнели. Милохин опять ударил меня головой об стену, но уже не так сильно, после чего резко отпустил. Я же упала на пол, возле его ног, и начала дико кашлять. Моей отдышке не было конца. Даня сел на корточки рядом со мной и, подняв моё лицо за подбородок, заглянул в глаза,-ты хоть понимаешь, во что вляпалась, малыш?-спросил иронически он.
-я... Я не общаюсь с Кириллом,-лишь вымолвила я.
Милохин сжал челюсти и, резко убрав руку с моего подбородка, встал.
-не советую тебе усугублять ситуацию своим враньём. Ты и так в жопе,-прорычал он и направился к выходу. Вдруг парень резко остановился, полуразвернувшись ко мне,-прибери за собой,-кинул Милохин и вышел, закрыв за собой дверь на замок.
Я сидела на полу и плакала. Дыхание наконец-то восстановилось, но от этого не легче. Когда я там с Кириллом общалась? Я перестала с ним общаться сразу же после того, как Милохин чуть не утопил меня! Злить его я не хочу, так что пошла в ванную за савком и веником. Я начала убирать эти осколки, переодически всхлипывая. Как можно быть таким жестоким? И почему именно я? Неужели я всё это заслужила?😭 Никогда никому не переходила дорогу, а тут на тебе, сам вылез откуда-то, а я ещё и виновата. За что всё это?
Убрав остатки вазы, я решила лечь на кровать и забыться. Понятия не имею, что хочет сделать Милохин, но я хочу спать. Я очень устала. Выглянув в окно, я увидела, что Даня сел в машину и уехал. Прекрасно. Дёрнув ещё раз ручку двери, которая по-прежнему была закрыта, я легла на кровать и как только закрыла глаза, то сразу вырубилась.
На следующее утро. 8:00.
Я проснулась от громкого голоса Милохина.
-вставай давай, не в сказку попала!-сказал достаточно громко он и вышел из комнаты, оставив дверь открытой.
Сначала я даже не поняла, где нахожусь, но потом вспомнила вчерашний вечер и всё прояснилось. Стало немного дерьмово, если честно.
На его слова я никак не отреагировала, потому что находилась в полусонном состоянии. Через минуту он опять громко зашёл в комнату, встав прямо напротив меня.
-мне конечно насрать, но из-за ТЕБЯ я не собираюсь в школу опаздывать,-я опять никак не отреагировала на его слова,-эу, мадама, я к тебе обращаюсь!-Милохин схватил меня за ногу и начал раскачивать, ожидая того, что я открою глаза. Я приподнялась на локти и отдёрнула ногу в свою сторону,-если ты через 5 минут не будешь готова, я окачу тебя ледяной водой, услышала меня?-спросил грозно Даня и опять вышел из комнаты.
-да пошёл ты,-пробубнила я и откинулась на кровать, закрыв глаза и снова заснув.
Возможно это длилось минут 5, а потом  сон резко пропал, ибо этот америкашка и вправду облил меня холодной водой. Я сразу же открыла глаза и вскочила на ноги.
-ты дебильный?!-закричала я, кинув взгляд на свою промокшую кофту.
Мне повезло, что на джинсы этот петух не попал.
-я тебя предупреждал,-прорычал Милохин, держа в руках пустой стакан,-осталось 15 минут. Иди в ванную и приведи себя в порядок,-произнёс командным голосом он.
-ага, конечно,-буркнула я,-у меня вся кофта мокрая, благодаря тебе! Я как в школу пойду?
Даня поджал губы, глядя на мою кофту. Потом он ушёл куда-то, оставив меня в недоумении. Ради чего он привозил меня сюда вообще? Через пару секунд Милохин зашёл в комнату с какой-то белой рубашкой.
-на,-он пафосно кинул её в меня,-собирайся.
-твоя рубашка?-удивилась я,-я не буду это надевать,-брезгливо ответила я.
Даня сжал кулаки и сделал шаг ко мне.
-можешь идти в своей мокрой кофте, если такая деловая,-прорычал он,-надевай!
Милохин указал пальцем на часы, давая понять, что у меня время ограничено, и вышел из комнаты...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Простите за задержку ❤️🥺

МилохинМесто, где живут истории. Откройте их для себя