Ничего не кончилось

90 2 0
                                        

День не задался с самого утра. Джинни снова устроила скандал и, хлопнув дверью, закрылась в своей спальне. Уже не в первый раз за нашей ссорой наблюдали сыновья, Джеймс и Альбус. Они выглядывали из своей комнаты, и я подумал, что стоит отправить их в Нору.

В зеркале я давно видел уставшего от жизни мужчину со все тем же шрамом, только теперь без очков. Вид не самый лучший, но с такой жизнью недалеко и до внешности Грозного глаза.

А теперь ещё и Малфой — он заметил, как на заседании Визенгамота я в очередной раз наблюдаю за солнечными лучами, проходящими через волосы Гермионы, и выплюнул мне в лицо информацию, о которой знали только мы с Гермионой. Еще и подтрунивал, что узнал все в чьей-то постели. Блять. Мне кажется, я когда-нибудь убью этого заносчивого ублюдка.

Я решил найти Гермиону и выяснить все у неё. Потому что только мы с ней знали эту историю от начала и до конца. Она — потому что всё помнила, а я — потому что видел себя со стороны.

Я заприметил ее, когда она спешила в сторону каминов, чтобы покинуть Министерство. Как всегда стильно одетая. Впрочем, так она стала выглядеть далеко не сразу.

Но бывшая подруга даже не остановилась, когда я позвал ее. Пришлось догонять, как мальчишке.

— Гермиона, стой! Надо поговорить!

— Гарри, давай позже? Мне нужно идти.

Она определенно не собиралась останавливаться и общаться со мной, человеком, презирающим её. Она решительно шла вперед.

— Нет, сейчас, черт возьми, — я был раздражен ее невниманием, схватил ее за локоть, обтянутый шелковой тканью пиджака, и крепко сжал. — Мы поговорим прямо сейчас!

— Гарри, отпусти, — Гермиона пыталась, не привлекая внимания, вырвать руку из жесткой хватки. — Ты делаешь мне больно.

— Гер-р-рмиона! — я был зол и не собирался ее отпускать, но она была слишком упрямой.

Мы начали привлекать внимание.

Мне потом рассказывали, что наша схватка была похожа на перетягивание каната. Туда-сюда. Рывок. Треск. Падение. Я быстро посмотрел на замерших сотрудников Министерства — и все, увидев мой непримиримый взгляд, снова занялись обычной рабочей рутиной.

А Гермиона раскинулась на полу Атриума, старательно прикрывая голые ноги. Но мой взгляд сфокусировался на туфлях, надетых на её маленькие ступни. Опомнившись, я рывком поставил ее на ноги, но уйти не дал.

Драбблы по ГармонииWhere stories live. Discover now