глава восьмая: ❝ день рождения ❞

987 74 4
                                    

На следующий день мне не стало лучше, я просидела дома с температурой. День прошёл ужасно: мне пришлось сидеть в таком состоянии за уроками и книгами, чтобы в конце концов добиться хороших результатов, потому что видеть удовлетворительные оценки на важной бумажке хотелось не только моим родителям, но, как ни странно, и мне. Поэтому пришлось переступить через себя и сесть за назойливое домашнее задание и новые темы, которые мой класс прошёл сегодня.

Лучше мне стало только под вечер, когда температура упала. Тогда-то я смогла спокойно вздохнуть и лечь раньше, даже не зайдя в социальные сети, чтобы спросить о новостях у Юци или рассказать о себе. Но моё состояние мертвеца прошло сразу же на второй день, и я пошла в школу. Чувствовала я себя в порядке, поэтому решила, что поход в учебное заведение не убьет меня. К тому же, я наконец смогу нагнать то, что упустила за прошлый день.

Как только я зашла в класс по корейскому, на меня накинулась подруга.

— О, боже, Рози! Как ты? Почему ты вчера мне не отвечала? — она обняла меня очень крепко, а я улыбнулась.

— Со мной всё нормально. — я показала пальцами обоих ладоней «окей». — Я вчера была не в лучшем состоянии, поэтому не заходила в сеть, но теперь я здесь, и ты можешь мне рассказать всё, что у вас там было с Копом. — Сон тут же на меня шикнула, приставив палец к губам и оглянув кабинет.

Я ухмыльнулась, радуясь, что снова вижу свою смущающуюся подругу Юци.

— Ты мне так и не рассказала, что у вас там было, ещё с первого раза, когда ты ходила к нему! Поэтому выкладывай. — говорю я, садясь за парту и наконец освобождаясь от стальной хватки брюнетки на своем локте.

— Да ничего там не было, Чеён! — цокнула Юци. — Я просто дала ему лекарства и рассказала, что брать и делать, если ему станет хуже. Я не задерживалась, поэтому ничего там и не было. Только... — запнулась она, а я остановилась выкладывать принадлежности из рюкзака на стол. Сощурилась, надеясь на что-то интересное. — Мне было правда неловко с ним. Он был в домашней свободной одежде, больной... Совсем не тот Коп, которого я вижу постоянно. — она подняла на меня глаза. Сон действительно искренне говорила это. Прямо... Не верится, что она правда открывается мне насчёт своих чувств к Юкхею. — И вчера... Когда я пришла к нему опять, он рассказал, как вернулся его папа и удивился, что он сам заваривал себе чай, доставал нужные таблетки! — я хмыкнула, наконец закончив с рюкзаком. — Говорил, что он просил передать огромную благодарность за помощь его сыну, ведь он сам не имеет такой возможности. А потом и сам сказал спасибо. — Юци закусила губу, отведя взгляд. Она скрестила руки на груди и раздражённо вздохнула:  — Он рвёт мне сердце и душу на кусочки кусочков. Ты не видела его, Чеён. — она обратно повернулась ко мне. — Его глаза действительно были уставшими, а лицо бледное. Он говорил эти «спасибо» таким тихим голосом, что мне так хотелось его обнять и поцеловать. Но я не могла.

(Не)дружеская СделкаOù les histoires vivent. Découvrez maintenant