13

710 48 0
                                    

|author|

Елизавета приземлился на землю, к своему дому, через некоторое время, где уже стоял Лео, который ожидал их. Его черные крылья моментально исчезли, как только сложились на спине. Ира все еще была прижата к её телу, но, опомнившись, оторвалась от неё, смотря ему в лицо.

Дьявол знала уже, что сделает с Лазутчиковой, которая нереально ее разозлила. Она представила, как она будет плакать, прося, чтобы остановился, что она, конечно, не сделает. Её распирало от злости больше не от того, что она сбежала, а от того, что оказалась у Бога, который, как она думает, уже что-то спланировал против неё - это она выпытает у Иры жесткими способами.

Она грубо схватил ее за руку, направляясь в дом и не слушая слова Лео о том, чтобы не делал ничего. Войдя в дом, её остальные друзья и взволнованная Элизабет подошли к нему, спрашивая, в чем дело, на что она ответила очень коротко, почти рыча:

- Уходите из моего дома.

Они покинули дом, лишний раз не зля Елизавету, из которого шла густая, обжигающая лава злости. Сатана весь горел, сдерживал будто огонь внутри себя, она поднималася к свою комнату, все так же таща рядом Иру, которая тысячу и один раз пожалела, что решила уйти к ангелам.

Голубоглазая тихо всхлипнула, когда она толкнула ее внутрь комнаты, легким движением руки закрыв тяжелую дверь. Люцифер подошла к ней вплотную, смотря в ее чистые омуты, а после вновь толкнула девушку, только уже на кровать, на которую Ира упала животом вниз. Она уже хотела бы подняться, но крепкая и большая ладонь Адрианенки взяла ее руки, и она стала наматывать тугую нитку, связывая прочно руки к изголовью кровати.

- Лиза, прошу тебя, я... - она пискнула, переставая говорить, когда она сильно натянула нитку, из-за чего кистям рук Лазутчиковой стало очень больно.

Она молчала, лишь сняла с нее туфли, приподнял платье до талии, оголяя нижнюю часть тела девушки, что начала брыкаться на кровати, не имея возможности посмотреть на то, что делала Дьявол. А она делала весьма интересное дело: переместилася в Ад, где даже не глянула на своих подчиненных, которые лезли к ней с вопросами; в её комнате лежали в черном комоде некоторые вещи, самое нужное в данный момент оказалась одна из этих вещей - черная, длинная плетка; вернулся обратно, чего даже не поняла Ира, она ничего не видела.

My property.   Where stories live. Discover now