19

713 43 4
                                    

Ира спускалась вниз, на кухню, дабы пообедать, потому что она была ужасно голодна, и клялась себе, что готова съесть целого слона. Буквально двадцать минут назад Елизавета ушла из дома, направляясь в подземное царство, чтобы вновь решить некоторые проблемы, которые под силу лишь ей. Ничего не подозревая, Лазутчикова вошла в кухню, сразу же приступая к готовке, не заметив, что за столом сидит кое-кто. А именно — Бог. Он наигранно кашлянул, чтобы привлечь ее внимание. Зная уже, кто за ее спиной, Ира даже не повернулась, из-за чего Господ Бог нахмурил брови и прищурил недовольно глаза. Честно признать, он хотел, чтобы ему абсолютно все подчинялись, проявляли великое уважение, не становились спиной, что не делала этого Ира, но ему лишь оставалось это терпеть ради общего плана, который связывал их.

-Я ведь не просто так пришел, ты же понимаешь, верно? — задал вопрос он, и Ира только тогда повернулась к нему лицом.

— Да, понимаю. Но почему именно ты здесь? — облокотившись об кухонную гарнитуру, сложила она руки на груди и посмотрела на него сомнительным взглядом — она не доверяла ему на все сто процентов, если быть точнее, но тоже терпела это все ради мести. — Вновь станешь уговаривать меня?

— Вовсе нет, дорогая моя, — он поднялся с места и, подобно ей, облокотился об стол. — Хотел сказать, что намерен уже выполнить наш план, — Ира стала более внимательнее слушать его речь, вслушиваясь в каждое сказанное им слово. — Ровно через шесть дней её день рождения. Тот день, когда была она совсем слаба, каждый год, ровно в этот день она слаба, как и тогда, много веков назад, когда родился на свет. Только подумай, насколько она будет слаба и беспомощна в этот день, включая то, что ты ей разобьешь сердце, сказав о не взаимной любви. Но это не значит, что она не сможет уничтожить что-либо по щелчку пальцев. Нет, моя Ира. Поэтому здесь выступлю уже я, — он развел руки в стороны и криво улыбнулся. — Моя мощь, моя сила уж точно её погубят окончательно. Понадобиться много силы моей, я готов вложить в это всю мощь. И будет мощная, безумная молния, которая поразит её, в самом конце, когда я выплесну на него свои небесные силы. И… Бум! — его не очень-то прекрасный смех — как подумала Ира — был слышен на половину дома.

И снова ее терзали сомнения. Но, глубоко выдохнув, девушка кивнула ему, натянув на уста улыбку. Думала она о том, что Лизе стоит дать шанс, потому что видит изменчивость в ней, но уже поздно. Рыжая решила, что она поплатится за свои грехи, за убийства, за все ужасное, что принес на Землю. И кто, как не она, отомстит ей тогда?

My property.   Where stories live. Discover now