16

709 44 0
                                    

Проходит ровно день. День, как Лиза и Ира не видели друг друга. Лиза решила оставить ее на время, чтобы она собралась с мыслями, успокоилась, в конце концов. Она сама раздумывала над тем, как найти подход к ней, ибо она терпеть её не может. В течение того времени, как они не виделись, Адрианенко окончательно решила то, что стоит вновь полюбить кого-то, а именно — Иру Лазутчикову, которая отныне стала для неё не просто собственностью, а чем-то больше. И даже её близкие друзья не знали о зародившихся чувствах Лизы, она предпочитает хранить это в себе.

Ира же не выходила ни разу из комнаты. Она думала, как воплотить свой план в реальность, при этом не сглупить по ходу дела. Ей уже не было важно то, что она сделает больно Лизе. Лишь хотелось отомстить за все, что она делала ей, за всю принесенную боль.

К тому же, Ира пыталась связаться с Богом, чтобы сообщить о том, что она согласна на его план. Хотелось раз и навсегда уничтожить Дьявола. Лазутчикова даже молилась, как бы смешно это не звучало, в ответ — ничего. Впрочем, она знала, что они с братом Елизаветы рано или поздно встретятся.            

Елизавета сидела на кухне, в руках была белая чашка с крепким кофе, к которому она даже не притронулася, лишь глядел на неё. Элизабет, что стояла возле плиты, повернулась в её сторону и наткнулась на задумчивое лицо. Она неслышно подошла к ней и положила ладонь на плечо Лизы, которая отвлеклась от своих мыслей и посмотрела на женщину.

— Что-то случилось, девочка моя? — ласково спросила она; Элизабет всегда относилась к ней с нежностью, добротой и лаской, пускай они и Дьявол, которая олицетворяет зло. — Ты какая-то задумчивая.

— Если я скажу тебе кое-что, обещаешь никому не говорить? — глядя в глаза Элизабет, спросила она, желая только ей сказать о том, что творится с ней.

Элизабет по-доброму улыбнулась и поправила её темные волосы, а после произнесла:

— Ну, конечно, девочка моя, — ответила она и присела рядом с ней на стул.

— Лиз, я, кажется, влюбилася в Иру, — тихо произнесла Лиза и увидела, как у Элизабет расширились глаза, в которых читалось большое удивление.

— Ох, Лиза, — ее губы растянулись в улыбке, и она взяла в свои нежные ладони её руки. — Я всегда знала, что ты способна на то, чтобы измениться, полюбить, быть любимой, честное слово.

My property.   Место, где живут истории. Откройте их для себя