POV: Ира
Мне позвонили с полиции и сказали что Таня что то натворила, я не поняла что, но надеюсь что всё будет хорошо.
Я пошла собираться, Лиза начала вызывать такси. Когда я оделась такси уже стояло возле ворот. Лиза закрыла дом и мы сели в машину.
Пока мы ехали я переживала, Лиза взяла меня за руку и сказала что всё будет хорошо.
До полиции мы доехали за минут 20. Лиза расплатилась и мы вышли.Я: Лиз мне страшно, а вдруг что то серьёзное.
Л: всё будет хорошо, не переживай.
Сказала Лиза и поцеловала меня в лоб.Мы зашли в полицию и к нам подошёл какой-то молодой парень, он представился и очень мило со мной общался, потом он повёл нас к Тане, в это время он приобнял меня за талию.
Л: молодой человек, а вам руки ещё нужны?
Спросила Лиза спокойным голосом.
(Мент - м)М: ну да, а что?
Спросил мент и повернул голову на Лизу.Л: тогда, уберите руки от моей девушки, пока я вам их не сломала.
Сказала Лиза спокойно, но по её взгляду было видно что она готова была его убить.М: кхм извините.
Он сразу же убрал руку и дальше мы шли молча.Я: извините, так всё таки, за что мою сестру в обезьянник посадили.
Спросила я надеясь что там нет нечего серьёзного.М: ваша сестра нарушила статью 167 УК РФ умышленное уничтожение или повреждения чужого имущества.
Я: а что именно она сделала.
М: Татьяна со своей подругой разбили машину некому Антону, по словам Анастасии (подруги Тани) это её бывший парень, который ей изменил, и они решили ему так отомстить, машина вся разбита и на ней написаны нецензурные слова болончиком.
Когда это всё говорил мент я просто была в шоке, я не скажу что не ожидала этого от Тани, Таня как обычно в своём репертуаре.
Л: что от нас требуется
М: нужно заплатить штраф до 40 тысяч, починить машину пострадавшего и заплатить моральный ущерб.
Я просто была в шоке, так как машина была вся разбита и от неё почти живого места не осталось, надо будет покупать новую , плюс ещё и моральный ущерб и 40 тысяч штраф. Я не знала что делать ведь только машина стоит где то 3 миллиона , и фиг знает сколько попросит этот урод, моральный ущерб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза Ира🤤
Short StoryВам понравится... Лиза поспорила с подругой что переспит с незнакомой ей девушке Получится ли у неё?