41 глава

1K 82 14
                                    

POV: Лиза

Я вышла из комнаты и пошла в гараж за машиной, оставаться дома как то не хотелось, и я поехала к Саше. Он всегда меня поддержит и напоит... )
Я села в машину и поехала по знакомой дороге.
Я приехала к Саше, постучалась в дверь, я так надеялась что он дома.
И вот я слышу шаги...
Открывается дверь, и тут я вообще не ожидала увидеть этого человека...

Я: Эля ?...
Спросила я с ахуевшем выражением лица.

Э: да
Сказала Эля и широко улыбаясь

Я: ты вообще какого хера тут делаешь, где Саша.
Спросила я всё так же стоя на улице.

Э: Саша позвал переночевать, я согласилась.

Я: аааааа так ты ещё и шлюхой подрабатываешь, похвально, надо же как то на жизнь зарабатывать.
Сказала я с отвращением к ней

Э: конечно, хочешь с тобой бесплатно пересплю. А то мы в тот раз не довели до конца.
Сказала Эля и провела рукой от шеи до пупка.

Я: ты гонишь что ли, Сашу позови.
Сказала я и убрала её руку от себя.

Э: СААААШ
закончила эля.

Саша подошёл к двери и удивился.

С: оооооо какие люди и без охраны.
Сказал Саша и обнял меня.

Я: привет, тут такое дело, мне надо у тебя переначевать.

С: без б, заходи, как раз самбука стынет.

Мы пошли на кухню, Саша налил мне и начали пить. Эля всё время сидела со мной рядом и гладила коленку, но мне было похуй. Она шлюха и нахуй мне не нужна.
Мы пили и пили, и я уже была достаточно пьяна, Саша был почти в гавно, а Эля тоже в таком нормальном состоянии.

POV: Ира

Когда Лиза ушла, мне стало не по себе, я не знаю где она, как она, и что вообще с ней. Я решила просто лечь спать.
И вот 3 часа ночи, мне приходят множество смс и разрывается телефон. Я проснулась и увидела пропущенные от Саши, только я собралась звонить ему, как она сам позвонил мне и я взяла трубку.

Я: да Саш, что то случилось ?
Спросила я сонным голосом.

С: бля Ир забирай Лизу, пока она не натворила хуйни всякой, тут Эля и всё такое. Мы у меня дома.
Сказал Саша очень пьяным голосом и отключился.

Я очень испугалась что Лиза может мне изменить. Мне так хотелось убить эту элю, что бы она больше не лезла в наши отношения.
Я быстро собралась, вызвала такси и через 20 минут, я уже направлялась к Саше.
Мы подъехали к нужной улице, я расплатилась и вышла из машины, и направилась в дом.
Когда я зашла в дом я офигела...

POV: Лиза

Когда мы под пили, Эля начала приставать ко мне, я была в здравом уме. Я прекрасно понимала что ещё раз накосяцить перед Ирой я просто не могу, из за без граничной  любви к ней.
Мы сидели пили, и я решила сходить в туалет, даже не замечая что Эля пошла со мной.
Как только я зашла в уборную, то почувствовала руку на своём плече, Эля попыталась поцеловать меня, но я её отталкнуда и вышла, она пошла за мной, что то говоря в след. И вот мы доходим до зала и она останавливает меня за руку и начинает орать на меня что я плохая, что я мразь, тварь и так далее, последние её слова " да я люблю тебя ", я стояла в шоке. И тут у меня конкретно сорвало крышу, и теперь я начала орать на неё.

Я: ДА ПОШЛА ТЫ НАХУЙ СО СВОЕЙ ЛЮБОВЬЮ ШЛЮХА, ТЫ МНЕ НАХУЙ НЕ НУЖНА, СУКА ИДИ НА ТРАССУ, МОЖЕТ ТАМ ТЕБЕ КТО НИБУДЬ ДАСТ, В ЧЁМ Я ОЧЕНЬ СОМНЕВАЮСЬ. ТЫ МНЕ ПРОТИВНА, Я ЛЮБЛЮ ИРУ, В ДОЛБИ СЕБЕ В СВОЮ ПУСТУЮ ГОЛОВУ, ДУРА.

После всплесков моих эмоций, я повернула голову в сторону двери и увидела там Иру, на её глазах, появлялись слёзы.

Я: Ир, я не изменяла тебе, правда
Сказала я и подбежала к ней, беря её за руки.

И: я знаю
Сказала Ира тихо и поцеловала меня.

Я была самым счастливым человеком на свете. Доверие вот что важно в отношениях.
Мы стояли минут 10 и просто целовались. Ира отодвинулась от мен и мы соприкоснулись лбами.

И: поехали домой
Сказала Ира и улыбнулась.

Я: поехали
Моему счастью не было придела.

Я попрощалась с саше, обняла Иру, послала элю нахуй и вышла  из дома. Я приобняла Иру и мы пошли за ворота. Такси уже подъехало и мы сели в машину.

Пока мы ехали я уснула на иреном плече...

Лиза Ира🤤Место, где живут истории. Откройте их для себя