POV: Лиза
Мы как то с друзьями решили по приколу угнать машину, но что то пошло не так.
Мы выбрали чёрную ладу, мой друг как то смог её открыть, мы поехали кататься на бешеной скорости, на дороге мы встречали множество датчиков скорости, ох сколько же штрафов будет у владельца машины.
Ехали мы со скоростью 110 км/ч. И вдруг впереди дороге мы видим гаишника, он начинает махать жезлом, что бы мы остановились, но мы же отбитые на всю голову. Мы втопили по полной, менты поехали за нами с мегалками. Нам всячески пытались перекрыть дорогу, но мы просто гнали по ночному Ростову. Потом мы поняли что нам от них не уехать, и решили заехать во дворы, увидели леснечный проход.
И вот мы разгоняемся, и тут же застреваем в этом леснечном проёме. Машина была больше чем расстояние, стенки до стенки. И что мы имеем, мы застряли, так как двери машины плотно прижаты к стенкам. Вылести мы не можем, остаётся только ждать ментов.
Через какое-то время нас всё таки вытащили, и повезли в участок. Над нами ржал весь отдел.Мы посидели, ещё маленько поговорили, и начали собираться домой.
Я: ладно Саш, мы пойдём, спасибо тебе ещё раз.
Сказала я и пожала ему руку.С: да не за что
Мы попрощались и вышли из кабинета.
Пока мы шли до машины Ира молчала, я не стала ей нечего говорить.
Мы сели в машину и я всё таки решила задать Ире вопрос.Я: ну что домой ?
Спросила я смотря на неё.И: Лиз, спасибо за всё. Я правда не знаю что бы я делала без тебя
Сказала Ира и обняла меня.Я: не за что, всё хорошо.
Сказала я и поцеловала её в макушку.Пока мы ехали домой Ире приходили множество смс, и она каждому улыбалась. Меня это почему то стало напрягать. Но да ладно, дома спрошу.
Мы приехали домой, я загнала машину в гараж и мы направились в дом.
Мы сразу прошли в спальную, что бы переодеться.
Я надела футболку и шорты, Ира надела просто длинную майку.
Затем Ира пошла в душ, при этом оставила телефон на тумбочке.
Ей всё так же приходили смс. Я терпела, но любопытство взяло своё. Когда я разблокировала телефон я была в шоке. Какой-то Андрей писал ей и предлогал встретится, на что она согласилась. Но меня взбесило не то что они встретятся, а то что на вопрос есть ли у неё парень она ответила нет, но и не сказала про меня. Моей ревности не было придела. Блять в этой переписке даже сердечки есть. Я решила дождаться Иру с душа и поговорить.
Через минут 30 она вышла.Я: нечего не хочешь мне сказать
Спросила я серьёзным голосом.И: нет, а что, что то не так
Спросила Ира, подошла ко мне и села мне на колени.Я: что за Андрей, который тебе написывает
Спросила я всё так же грубо.И: это мой одноклассник.
Сказала Ира и обняла меня за шею.Я: тогда почему ты мне не сказала что вы завтра встречаетесь, и вообще какого хрена ты ему сердечки шлёшь. Ах да забыла у тебя же нет парня, делаешь что хочешь.
Сказала я и посадила Иру на кровать.И: Лиз не начинай, хотела тебе завтра сказать, сердечки это так чисто по дружески, а про парня, ну у меня его реально нет.
Сказала Ира и попыталась взять мен за руку, но я убрала свои руки.Я: чо за хуйня Ир началась. Хорошо объясню на доступном для тебя примере, если бы я общалась с Элей и отправляла ей сердечки, встречалась с ней в кафе, тебе бы нравилось это, м.
Спросила я более громким голосом.И: у тебя нет причин для ревности, а вот у меня их предостаточно.
Сказала Ира более тихим голосом.Я: хорошо, иди куда хочешь.
Я встала и вышла из комнаты.Где я буду спать, собственно тоже не известно.
Если она не понимает на сколько сильно я ревную, значит объясню на доступном примере. Ох что завтра будет...______________________________________
Всем привет, и как бы да, я лох, который не успевает нечего делать. На самом деле у меня учёба, 1 курс, и это сложно 😂. Сейчас опять буду ездить по больницам. 22 октября ложусь в больницу (опять). Я постараюсь выпускать главы чаще. Но давайте сделаем всё по честному, 40 ⭐ и я выпускаю главу ❤️ всех люблю ❤️🤤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза Ира🤤
Short StoryВам понравится... Лиза поспорила с подругой что переспит с незнакомой ей девушке Получится ли у неё?