Сидя на кухне и спокойно попивая чай со вкусом грейпфрута, Чимин листает ленту новостей, не особо вчитываясь в содержание каждого поста. Ему, на самом деле, плевать на весь этот бред, который никакого значения в его, скажем, сумасшедшей жизни не имеет, но сегодня он планирует провести вечер тихо и даже скучно. Планирует и знать не знает, что кое-кто ему такой возможности не даст.
Его мобильный внезапно коротко вибрирует, а сверху экрана появляется уведомление о новом сообщении. «Буду ждать около твоего дома. У тебя 20 минут, чтобы приготовить свой зад к приключениям», — уголки пухлых губ тянутся вверх в ухмылке. Другого содержания о не ждал, всё в стиле Хосока.
Юноша осматривает себя сверху вниз и хмыкает. Чимин в домашней, слегка помятой пижаме с кроликами, волосы растрёпаны, торчат в разные стороны, и лицо припухшее от бессонных ночей. Двадцать минут ему точно не хватит на то, чтобы привести себя в божеский вид, поэтому придётся другу потерпеть и подождать чуть дольше.
На скорую руку принимает бодрящий душ, кожу лица освежает и в порядок приводит с помощью каких-то масок и кремов, дабы избавиться от заметных мешков под глазами и других недостатков, и принимается одеваться. Он над выбором одежды обычно долго думает, тщательно подбирает, чтобы всё сочеталось, но сейчас ему дико лень. Хосоку не привыкать видеть друга слегка потрёпанным жизнью, так что и в этот раз возникать не должен.
Берёт первые попавшиеся под руку вещи, натягивает на себя кое-как, чуть ли не в черепашьем темпе, потому что не выспался от слова совсем, и принимается поправлять капюшон тёплой кофты, который он после на пепельные волосы накидывает, чтобы хотя бы немого скрыть тот беспорядок на голове. После в карман пихает несколько крупных купюр на всякий случай, ключи от машины и дома, ну и, конечно же, мобильный, что наверняка горит от сообщений, мол, где тот шляется, потому что двадцать минут уже давно истекли.
Чимин вдыхает свежий, слегка прохладный воздух и направляется к парню с красной макушкой, как только тот в его поле зрения оказался. Он невольно улыбается, потому что сказать нечего, кроме того, что он соскучился по этому засранцу.
— Хосок-а, — тянет тот чуть хриплым, но мягким голосом. Чон в него сразу же молниями из глаз своих янтарных стреляет, а юноше это кажется забавным даже.
— Неужели так долго выбирал наряд для меня? Это не свидание, Чимин, — снова ведёт себя, как тот недовольный старик, а Чим улыбается.
Подходит ближе, поправляя ворот его чёрной ветровки заботливо и бросает язвительно с не сползающей с лица улыбкой:
— Для тебя я бы пальцем об палец не ударил, альфач недоделанный.
— Ты такая сука, Пак Чимин, — Чон на эти слова сам улыбается, потому что они оба привыкли к этим издёвкам по отношению друг к другу.
— Спасибо, дорогой, я в курсе. Зачем звал?
Красноволосый отходит в сторону и демонстрирует Паку новый сверкающий мотоцикл, проводит увитой венками рукой по обивке сиденья и уголки чужих губ ползут вверх сильнее.
— Знакомься, мой новый друг.
Осматривая транспорт и подмечая для себя в голове какие-то детали, Чимин хмыкает скептично.
— Настолько любишь меня, что купил байк в цвет моей тачки?
— Именно так, Чимин-а, — Хосок берёт шлем с сидения и глядит на друга напротив. — Помнишь правила? Последний платит за ужин.
Парень натягивает на себя шлем и перекидывает одну ногу через байк, усаживаясь поудобнее, а у Чимина прямо щелкает что-то. Внутри него разгорается огонь дружеского соперничества. Знает, что этот чёрт улыбается, и кидает на последок перед тем, как уйти в гараж за машиной:
— Готовься жрать пыль, Хосок-а.
Проведя рукой по красной гладкой поверхности, юноша лишь на секунду отдаётся поступившим в голову воспоминаниям и быстро садится за руль своей ламбо. Выжимает сцепление и включает зажигание: двигатель машины начинает приятно мурчать, вызывая внутри массу эмоций от ощущений. Он не медлит, выезжает из гаража, который автоматически закрывается после и, видя, как Хосок срывается с места, сам жмёт на газ, набирая бешенную скорость.
Мурчание красной ламборгини перегодит к дикому рычанию зверя, что так долго ждал и хотел вырваться на свободу, рвать и метать. Чимин кончиками пальцев ощущает эту вибрацию, от которой ловит неистовый кайф, и готов душу дьяволу продать за то, чтобы чувствовать это вечно. Рассекает воздух и гонится за маневренным байком, что вырвался вперёд на городской трассе.
Любовь парня к гонкам проявилась ещё в далеком детстве, когда он только мечтал о собственной тачке. Казалось бы, всё начиналось с простых компьютерных игр про гонки, но постепенно всё перетекло в реальность. Он долго хотел, долго копил и вот, внутри него кипит бешенный адреналин, сердце бьётся в сумасшедшем темпе, больно ударяясь о рёбра — всё это не сравнится с теми ощущениями во время игр. Реальность другая, намного лучше и намного страшнее. Он боится. Боится за себя, как минимум, и за друга, как максимум, ведь Хосок... Он безбашенный. Если Чимин знает меру, знает, когда остановиться, Чон же будет идти напролом даже зная, что это может закончиться для него плачевно. Но оба парня и занимаются этим ради таких острых ощущений.
Останавливаясь рядом с байком на светофоре, Пак улыбается и кричит другу в открытое окно:
— Сдаёшь позиции, Чон Хосок.
Тот тычет ему средним пальцем, приподнимает слегка мотоцикл и вырывается снова вперёд, как только светофор загорается зелёным, а Чимин не отстаёт, вдавливает педаль газа в пол машины, дыша тому капотом прямо в спину.
Он из ламбо своей всегда выжимает максимум, когда дело доходит до гонок с Хосоком. Иногда он проигрывает маневренному транспорту друга, а иногда действительно заставляет того жрать пыль, когда настроен особенно серьёзно и горит желанием выиграть любой ценой.
Сравнившись, парни едут на одном уровне, ни миллиметра больше, ни миллиметра меньше, наслаждаясь компанией друг друга и своих железных коней. Это лучшее, что может быть в их жизни.
Хосок останавливается перед капотом красной машины и Чим также тормозит, после выходя к другу и блокируя двери одним нажатием кнопки. А юноша напротив снимает шлем, чуть помахав головой туда-сюда, демонстрируя растрёпанные красные локоны, что слегка спадают на тёмные глаза. Такая картина стала родной и нужной одновременно, как какой-нибудь крепкий наркотик, без новой дозы которого протянуть сложно. Чимину важно знать, что этот засранец вернулся с гонки вместе с ним живой и невредимый.
— Каждый платит сам за себя. И только попробуй своровать что-то моё, я тебя придушу собственными руками, — предупреждает зло, прожигая в красноволосом дыру взглядом. Он не планировал такой исход событий.
— Как скажешь.
Чон улыбается ему широко, а после приобнимает за плечо и утыкается носом в шею, от которой персиком веет. Любимый запах Чимина.
— Ты самый лучший, знаешь?
Парень фыркает недовольно, скидывает чужую руку, бурча, как старый дед:
— Я не куплю тебе молочный коктейль, Хосок, можешь даже не мечтать, — бросает тот и уходит в сторону кафе, дверь которого Чон любезно открывает, пуская смешок.
— Я тоже люблю тебя, Чимин-а.
А он только хмыкает, мол, ага, конечно, любишь. Но он знает и уверен на все сто в том, что действительно любит, и улыбается слабо заметно своим мыслям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини фф и au по BTS.
Подростковая литератураВсе фанфики не мои, но именно они затронули мое сердечко, особенно фантазию. 😉💘
