юнги смотрит на него с восхищением и любовью, наблюдает за каждым его действием, за каждым касанием к какой-либо поверхности и всматривается в каждую неровность на его коже, запоминает все, будто осталась секунда и он ослепнет. мин, вслушиваясь в каждое слово, запоминает его настоящий голос, который слышит в реальности, а не через телефон или наушники, выколачивает в своей памяти тембр, тон, да и вообще все.
чимин лениво переодевается, поправляет спутавшиеся волосы, собирает их в хвост, потому что с распущенными неудобно, поправляет мейк, пусть и нанёс совсем немного, а после смотрит на юнги, который открыто пялится и даже не пытается сделать вид, будто это не так.
— хорош пялиться, раздражает, — в его голосе слышится капля недовольства, а брови уже сведены к переносице, открывая вид на несколько морщинок, появившихся на пару секунд.
юнги лишь улыбается, спрашивает, что в этом такого, а после все же отводит взгляд, решая на этот раз не нарываться на грубость. а после они смеются над какой-то ерундой, пока идут в сторону чоновского дома.
юнги запоминает все: как неторопливо шагает чимин, как небрежно сбрасывает с себя его руку и вновь хмурится, прося отстать; после тяжёлый вздох и смирение, потому что старший вновь берет его под руку, а иногда и вовсе пихает свою ладонь в чужой карман, чтобы почувствовать тепло чиминовой кожи. они идут медленно, наслаждаясь осенним воздухом, хорошей погодой и бесконечно спокойными тёплыми вечерами, юнги может поклясться, что время, которое он проводит с чимином — самое лучшее время в его жизни. потому что так, как с ним, ему никогда и ни с кем не было. и, наверное, не будет.
— не хочу спать, дай телефон, поиграю в игру, — пак протягивает ладонь, смотрит в глаза напротив, а юнги не отводит взгляд, всматривается в еле заметный в темноте цвет глаз.
— может, поиграем в правду или действие?
— давай, — чимин берет миновский телефон, вводит пароль, который совсем недавно угадал (дата их знакомства, как банально, не правда ли?), а после открывает приложение и вводит их имена.
задания там до жути глупые и даже чуть смешные, но есть и те, которые им обоим по душе. например, «пак, отшлепайте игрока юн» или же «юнги, поцелуйте игрока чимин, показывая всю свою страсть». они, в общем-то, целуются, потому что юнги слишком настырный и ещё он об этом мечтал очень и очень давно, будучи далеко от пака. да и когда был рядом, не мог, потому что есть одно но.
они друзья.
— не наглей, — бурчит чимин на очередной поцелуй в щеку, заодно хмурится, потому что ему это явно не нравится.
— ты о чем? я ничего не сделал, — юнги же наоборот, улыбается широко так, довольно, а после отворачивает голову, потому что знает, что паку это все не нравится. и его улыбка в такие моменты гаснет, стирается с лица, будто и не было.
— зай... дем в магазин? — нарочно делает вид, что запинается, потому что у чимина привычка называть так юнги, но уже нельзя, а тот лишь кивает, смотря куда-то вдаль.
вечером они лежат на кровати, юнги кладёт на плечо чимина голову, наслаждается его теплом, которое тот отдаёт ему, сам того не замечая, а после отстраняется под его бубнеж, ведь «здесь слишком жарко, отвали». и это вовсе не грубо, просто юнги всегда слишком горячий, когда находится рядом с ним. возможно, тому виной чувства, которые заставляют все тело гореть, когда рядом чимин, а может, это потому что сердце бьется слишком быстро, гоняя кровь по телу и повышая температуру. юнги не знает, но обычно ему холодно, и его кожа не менее холодная, но только не рядом с чимином.
они смотрят сериал, лёжа в одной кровати, юнги чувствует, как накатывает скука, ведь не совсем понимает, в чем вообще смысл этой серии, а чимин рядом хрустит чипсами, поднося немного к губам старшего, но тот отказывается, потому что желудок болит. после они выключают ноутбук и ложатся вместе, юнги поворачивается к младшему спиной, но тот просит повернуться обратно, обнимает его крепко и они греются, лёжа вот так вот, прижавшись друг к другу как можно ближе.
в этом всем есть одно но.
они друзья, только вот юнги испытывает к чимину совсем не дружеские чувства.
юнги младшего любит, пусть и безответно, но даже и не пытается получить что-то большее, чем «дружеские» объятия и поцелуи в щеку перед сном. он смирился, принял реальность, в которой он чимина до бесконечности и обратно, а тот его ни капли, и обещает себе больше никогда не надеяться, даже если будет казаться, что чимин к нему что-то чувствует.
они друзья, но у юнги щеки пылают от смущения, когда чимин приобнимает его за талию и целует в щеку.
— ты покраснел? серьезно? — и смеётся так красиво, пока юнги отводит взгляд и молча продолжает мыть посуду, делая вид, будто все ещё обижен. только чимин знает — юнги не может долго обижаться, как бы ни пытался.
— отвали, — смущённо бубнит мин и вновь не может скрыть улыбку, которая появилась благодаря чимину.
они друзья, но юнги продолжает смущаться, удачно скрывая это за широкой улыбкой или слабых ударах в плечо, после которых на коже остаются синеватые пятна.
YOU ARE READING
Мини фф и au по BTS.
Teen FictionВсе фанфики не мои, но именно они затронули мое сердечко, особенно фантазию. 😉💘
