Глава 46: Ван Фу Проснулся

1.5K 203 9
                                    

Чэн Янь сел на край кровати, посмотрел вниз на Линь Мо, лежащего на кровати, и нежно погладил его брови и глаза кончиком пальца. Когда старый дворецкий снова постучал в дверь, чтобы напомнить ему, что он должен войти во дворец, Чэн Янь встал и вышел."

- Да, господин.- Голос Седьмой тени донесся из темноты.

Чэн Янь встал и закрыл дверь, особняк погрузился в тишину. Пальцы Линь Мо, лежавшие на кровати, внезапно задрожали и замерли. Переодевшись, Чэн Янь поехал во дворец.

Люди на улице услышали топот копыт, доносившийся откуда-то издалека, и поспешно бросились врассыпную. Избежав опасности, другие люди подняли глаза, желая вспомнить этого человека и сообщить правительству, что кто-то бежит по улице на лошади.

В Имперском городе никому не разрешалось ездить верхом на лошадях. Даже самые могущественные дети были бы наказаны, если бы они были виновны. Однако, увидев знаковую маску на лице человека на лошади, умы этих людей были совершенно пусты. Потом они склонили головы и принялись за работу. Никто не говорил об этом событии.

В Империи Юй, помимо императора, высшим статусом был бог войны, принц Чэн. К тому же он был младшим братом императора, у которого хватило смелости доложить о нем правительству? Находиться на улице с принцем Чэном было запрещено.

Вскоре Чэн Янь прибыл во дворец. Он подвел коня к евнуху, который уже давно ждал его у ворот дворца. Тут вмешался Чэн Янь.

Евнух позади него передал поводья стражникам, охранявшим Дворцовые ворота, и поспешил догнать их. "Ваше Высочество, Принц Чэн, Его Величество и Его Высочество Цзиньюань ждут вас во Дворце Цинхуа."

"Мн."

Прежде чем дворцовая стража успела оправиться от потрясения, увидев принца Чэна собственными глазами, в их руках уже были поводья. Телохранитель поднял глаза на черного коня, стоявшего рядом, и вздрогнул всем сердцем, надеясь, что тот не будет таким угрюмым, как его хозяин.

Чэн Янь прошел весь путь без каких-либо препятствий. После того, как проходившие мимо дворцовые служанки увидели Его Королевское Высочество Чэна, они остановились, чтобы сделать реверанс одна за другой, и ушли, уйдя прочь. Дойдя до ворот дворца Цинхуа, Чэн Янь остановился и долго смотрел на мемориальную доску дворца.

Жизнь на пенсии/Retirement LifeWhere stories live. Discover now