Глава 73: Линь Сяонань (Экстра 3)

1.1K 118 2
                                    

Любимым человеком Линь Сяонаня и тем, кого он обожал больше всего, был его четвертый дядя и Чэн Янь. По мнению Линь Сяонаня, четвертый дядя в законе был самым мягким. Когда он был ребенком, он часто брал его и его сестру поиграть. Линь Сяонань с детства боготворил своего четвертого дядю, поэтому, когда ему исполнилось четырнадцать лет, Линь Сяонань последовал за дядей Фу в военный лагерь за перевалом.

Конечно, поначалу семья Линь была против этого. В конце концов, небольшая неосторожность на поле боя приведет к гибели людей. Однако, подумал Линь Сяонань, он не маленький, он не может всегда оставаться под крылом взрослых, он не сможет расти таким образом.

Он знал, что четвертый дядя в его возрасте уже побывал за перевалом. Поскольку четвертый дядя в законе мог это сделать, он тоже мог это сделать! Однако, прежде чем уйти, Линь Сяонань не забыл сказать своей сестре, что она не должна быть похищена этими вонючими людьми до его возвращения.

- Береги себя и не обижайся.- У Линь Сяоя, на голову ниже Линь Сяонаня, были красноватые глаза.

Брат и сестра были вместе с детства. Это был первый раз, когда они расстались. Линь Сяою было трудно не грустить.

"Хорошо. Линь Сяонань торжественно кивнула.

Конечно же, его сестра была так прекрасна. Любой, кто хочет стать его шурин должен быть в состоянии победить его. Он старался быть таким же свирепым, как четвертый дядя в законе, а затем избивал человека, который наблюдал за его сестрой, пока тот не осмеливался появиться перед ней.

Линь Мо: ... неужели Сяоя будет одинока всю свою жизнь?

Поговорив с сестрой, Линь Сяонань попрощался с семьей по очереди и, наконец, подошел к четвертому дяде.

- Четвертый дядя... - Линь Сяонань встал перед ними.

Молодой парень, примерно того же роста, что и Линь Мо, обладал сильным телом, но выражение его лица было нехорошим. Это заставило других, кто видел эту сцену много раз, все еще удивляться. Вы знаете, Линь Сяонань была копией Чэн Яня перед посторонними. Его лицо было напряженным и серьезным.

Конечно, это было также связано с Чэн Янем. Кто знал, что Линь Сяонань с детства боготворил своего четвертого дядю? Даже сейчас все его навыки были принесены Чэн Янем.

Жизнь на пенсии/Retirement LifeWhere stories live. Discover now