25. Страх, жара и крик

1.8K 62 80
                                    

Сейчас как никогда хотелось вернуться на тёплый пляж. Зарыть свои ноги в песок. Слушать, как волны ударяются о берег, птицы летают в воздухе, а Драко Малфой бурчит себе что-то под нос.

Гермиона задыхалась.

А Малфой медленно шёл к ней по песку. Его глаза горели. В руках была крепко зажата волшебная палочка. Грейнджер улыбнулась ему. Драко. Она бы ни за что не подумала, что сможет улыбаться ему вот так. Но она улыбалась. Привстав с тёплого песка, Гермиона отряхнула одежду, поднимая расслабленный взгляд на парня. Он напряжён. В глазах пламя. От него несёт пеплом.

— Драко?

Малфой совершенно не отреагировал на её слова. Он остановился в пару метрах от неё, всё с тем же жёстким взглядом поднимая палочку и направляя её на девушку. Грейнджер вздрогнула, с недоумением всматриваясь в его лицо. Этого не может быть. Куда он делся? Где тот Драко Малфой, который стал ей так знаком? Его запах изменился. От Драко снова пахло сыростью. Смертью. Гермиона попыталась сделать шаг к нему, но какое-то заклинание вырвалось из его палочки, пролетая в пару сантиметрах от девушки.

Это не он. Он бы не сделал этого.

Его глаза были чёрными. Всмотревшись в них повнимательнее, Гермиона увидела это. Узнала. Он был намерен её убить.

Темнота. Запах горелого. Вновь подступивший страх и ужасное чувство боли. Жара. Крик.

— Сука, Грейнджер, просто открой свои глаза! Я не собираюсь таскать тебя на своих руках!

Где они были? Мерлин. Это всё ещё второй дом Малфоев. Что они вообще тут делают?

Точно. У них снова ничего не получилось. Люциус. Их хотел убить Люциус. Кажется, в неё попало какое-то заклинание, от которого она отключилась. Гермиона попыталась приподняться, но боль в затылке заставила её вновь упасть на пол. Рука Драко мягко поймала её в самую последнюю секунду, не позволяя сильно удариться. Тогда Грейнджер осмотрелась.

Отчаяние. Оно приходит после ощущения беспомощности, неуловимого ужасающего страха, окутывающего всё тело. Отчаяние поглощает. Оно заставляет тебя бояться ещё сильнее. Сильнее, чем до этого. Страх перерастает в ужас. Ужас в истерику. Истерика в состояние, из которого больше нет никакого выхода.

Их окружало пламя. Зловещий огонь был таким огромным, что голова вновь закружилась. Дышать было практически нечем. Ужасно жарко. Ужасно страшно.

Потеряны во времени и друг в другеWhere stories live. Discover now