Парни пошли в зал и сели на диван. Чимин держал дрожащую руку альфы.
Чм - Тише, Чонгук, тебе нужно успокоится.
Чг - Я же его любил. Почему.. почему он так поступил?
Чм - Разные могут быть причины.. ты же говорил что вы не истинные, так может он нашёл его?
Чг - Почему тогда раньше не рассказал?
Чм - Боялся..
Чг - Чего?
Чм - Боялся сделать тебе больно..
По щеке Гука пробежала слеза, которую он быстро вытер. Не хватало ещё при омеге плакать. Чимин встал с дивана и пошёл на кухню, а через несколько минут вернулся с ромашковым чаем.
Чм - Вот, выпей, а я пока тебе подготовлю кровать.
Чим пошёл в комнату для гостей и начал заправлять кровать. Когда всё было готово, Пак пошёл за Чонгуком.
Чм - Пошли.
Чон послушно встал и пошёл за младшим. Парни зашли в спальню.
Чм - Я пойду поищу тебе одежду.
Чимин быстро пошёл в свою комнату и начал искать подходящую одежду. Пак нашёл большую чёрную футболку и шорты. После этого он вернулся к Чону.
Чм - Вот, – протягивая одежду сказал омега.
Чг - Спасибо.
Чм - Ну.. я тогда пойду.. спок..
Чг - Останься.
Чонгук перебил Мина, да, это не красиво, но так не хочется оставаться сейчас одному.
Чм - Ладно..
Чим сел на кровать, а Чонгук начал быстро переодеваться. Пак старался не смотреть не шикарное тело альфы, но получалось это очень плохо. Когда Чон закончил с переодеванием он сел возле Чимина.
Чг - Знаешь, а я кажется тоже нашёл своего истинного, как Тэ.. и кажется влюбился по уши..
Чм - Я кажется тоже нашёл своего истинного и.. кажется я вынашиваю его ребёнка..
Чг - Ты тоже почувствовал связь между нами?
Чонгук повернул голову в сторону Пака и посмотрел в его глазки.
Чм - Да.. ещё неделе на второй.. и произошло то чего я так сильно боялся..
Чг - Ты влюбился?
Чм - Угу.
Чг - Я тоже..
Чм - Тебе нужно отдохнуть..
Чимин уложил Гука на кровать и укрыл одеялом.
Чг - Пожалуйста, не уходи.
Чм - Хорошо..
Чимин лёг рядом с Гуком и начал засыпать.
~утро~
Чонгук проснулся первый и обнаружил рядом с собой Чимина, который уткнулся носиком в его ключицу и мило посыпал морща носик. От этой картины Чон не смог сдержать улыбку. Гук опустил взгляд на кругленький животик Пака и аккуратненько поднёс к нему свою большую ладонь. Альфа начал нежно гладить животик и от этих действий проснулся младший.
Чм - Мм.. Чонгук~и?
Чг - Доброе утро, мал..
Чон вовремя остановился и не сказал последнюю фразу.
Чм - Ты хочешь кушать? Я сейчас приготовлю завтрак.
Сонно говорил омега и вставал с кровати.
Чг - Лежи, я сам приготовлю.
После этих слов, Чонгук встал с кровати и пошёл на кухню готовить завтрак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сурогатное материнство
FanfictionУ Чонгука есть муж, и в их семье вроде бы всё хорошо, если конечно не учитывать тот факт, что Тэ уже два года не может забеременеть, хотя он омега. Поэтому супруги решают найти омегу, который родит им ребёнка, и этим омегой оказывается Чимин.