Прошло ещё два месяца. Животик Чима был уже достаточно большим. Чонгук всё так же навещал Чимина, только делал это он уже намного чаще. Чон уже развёлся с Тэ и с омегой его больше ничего не связывало. Для Гука было не привычно приходить в большой дом, в котором тебя никто не ждёт. Из-за это Чонгук стал иногда ночевать у Пака. Чонгук начал ещё больше влюбляются в младшего, а тот от альфы не отличался. Тоже втюрился по самые уши. Сейчас Чонгук закончил работу в офисе и едет к Чимину. И на этот раз едет с серьёзными намерениями. По дороге альфа заехал в цветочный магазин и купил большой букет красных роз. Подъехав к подъезду Чимина, Чон вышел из машины, зашёл в подъезд и поднялся на нужный этаж. Звонок в дверь, Чимин спешит открыть дверь. По дороге он останавливаться возле зеркала и начал поправлять причёску и одежду на себя, затем он наконец-то открывает дверь. Чонгук заходит в квартиру и вдыхает запах домашней еды.
Чм - Привет.
Чг - Привет, Чимин~и. Это тебе.
Чонгук протягивает букет омеге и смотрит на его реакцию. Чимин улыбается и подносит цветы к лицу, чтобы понюхать.
Чм - А в честь чего цветы?
Чг - Чимин.. ты мне нравишься, нет.. я тебя люблю Пак Чимин, ты будешь моим парнем?
От этого предложения челюсть омеги поздоровался с полом, букет конечно тоже мог с ним познакомиться, но омежка всё же его удержал.
Чм - Это шутка?
Чг - По-твоему я шучу?
Чм - Если это не шутка, я согласен.
В ту же секунду Чимин почувствовал на своих губах чужие. Такие сладкие, мягкий и желанные. Через несколько минут Гук отстранился от Пака.
Чм - Ты наверное очень голодный, пошли кушать.
Чг - Пошли.
Пак и Чон пошли на кухню и сели за стол, который был забит едой. Чим начал кушать первый, а Чонгук после него.
Чм - Чонгук, ты отвезёшь меня завтра в больницу к папе?
Чг - Хорошо.
Чм - За одно расскажу ему целых две хорошей новости.
Чонгук улыбнулся и продолжил трапезу. Закончив, Чонгук поставил посуду в посудомоечную машину и пошёл в зал. Через несколько минут к нему пришёл Чимин и сел рядом, положа голову на плечо альфы.
Чг - Какой фильм будем смотреть?
Чм - Ну не знаю, только главное чтобы не ужастик и не что-то грустное.
Чг - Да, с омегой фильм нормально не посмотришь, да ещё и с беременным.
Чим надул губки и сложил руки на груди.
Чм - Вот сам тогда и смотри.
Пак встал с дивана и собрался уходить, но Чон не дал ему этого сделать, обняв за талию.
Чг - Ну не злись, малыш, я же пошутил. Давай ты сам фильм выберешь?
Чм - Я уже не хочу фильм смотреть.
Чг - А что ты хочешь?
Чм - Я хочу пойти в парк.
Чг - Ладно, иди собирайся.
Чим пулей полетел в комнату и собрался со скоростью света, после чего вернулся к Чону.
Чм - Я всё.
Чг - Ну тогда пошли.
Парни обулись и пошли в парк. Парк освещали новогодние гирлянды и фонари. Дети гуляли в снежки и строили снеговиков со своими родителями. Смотря на это невозможно было сдержать улыбку.
Чм - Чонгук, осторожно!
Но даже предупреждение Пака не спасло Гука от снежка, который пришел прямо в голову. К ним подбежал омежка лет шести.
Ом - Простите пожалуйста, я правда не хотел.
Омежка опустил голову, смотря на свои ботинки. Чонгук присел на корточки и поднял голову малыша.
Чг - Всё нормально, только будь в следующий раз аккуратнее.
Омега улыбнулся и побежал к своим родителям.
Чм - Ты будешь хорошим отцом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сурогатное материнство
FanfictionУ Чонгука есть муж, и в их семье вроде бы всё хорошо, если конечно не учитывать тот факт, что Тэ уже два года не может забеременеть, хотя он омега. Поэтому супруги решают найти омегу, который родит им ребёнка, и этим омегой оказывается Чимин.