Исповедь Томаса

2.1K 134 13
                                    

Спустя несколько часов, трясясь в автомобиле дяди Вернона по ухабистой дороге на подъезде к Литтл Уингингу, Гарри всё никак не мог полностью собраться с мыслями. Волны магии и родовой памяти словно приливы и отливы, то накрывали с головой, пуская в голове калейдоскопом картинки различных событий, то отпускали, давая возможность вздохнуть и прояснить разум. Теперь он другой человек, совершенно другой. Если быть точнее, то он, конечно, всегда им был, а вот выдуманного кем-то Гарри Поттера не существовало. Нужно во всем разобраться, подумал Гарри, когда его накрыла новая волна памяти предков.

Из того, что он успел увидеть и воспринять, Гарри понял, что его образование и воспитание не стоят и ломаного гроша. Он со стыдом ощутил себя полным невеждой и неряхой. Как можно было столько лет не интересоваться своими корнями, традициями магов, ритуалами, обычаями? Он был глупцом, наивно доверившимся доброму дедушке с длинной седой бородой в очках-половинках. Нужно срочно всё исправлять, он должен быть достоин тех титулов, которые он сегодня приобрёл и того титула, который ему ещё предстоит приобрести. А путь был только один - разговор с отцом. Гарри уже не понимал, где на самом деле добро, а где зло. Всё, что он узнал сегодня, переворачивало его жизнь с ног на голову, а точнее, полностью её перечеркивало. Немыслимо! Действительно, теперь друзья могли оказаться врагами и наоборот. А родовая память накатывала всё новыми волнами, вызывая ощущение ещё большей ущербности и невежества.

Ночью, ворочаясь без сна уже третий час, Гарри в конце концов сдался. Он глубоко вздохнул и уставился в потолок. Перед ним возник образ мужчины с рубиновыми глазами, Гарри зажмурился, сохраняя образ в воображении и прошептал:

- Отец, я хочу поговорить с тобой... - в ту же секунду мальчик заснул.

***

И снова тьма. Она уже привычная, она не пугает, а даже наоборот, внутри этой тьмы чувствуешь себя своим, защищённым. Вдалеке вместе с тусклым светом появляется человек. Фигура в чёрной мантии неспешно приближается, мужчина с интересом вглядывается в позвавшего его подростка, стараясь прочесть эмоции и чувства на пылком юношеском лице.

- Ты звал меня, Гарольд? - слегка склонив на бок голову спрашивает мужчина.

- Да. Отец... - Гарри не знает с чего начать. Он волнуется, если бы это происходило в реальности, то наверняка его руки бы заметно дрожали. - Отец, я всё узнал. Я узнал о своих родах и о тебе, - мальчик замолкает, вглядываясь в лицо новообретенного родителя. В его груди рождается трепет перед этим человеком.

Ловушка ВремениWhere stories live. Discover now