Отец и Сын

1.8K 121 5
                                    

Прошло четыре месяца со дня пробуждения гидры. И в общей сложности полгода с момента как они попали в ловушку времени. Теперь помимо уроков, Гарри и Люциус развивали его наследие, тренировались проводить трансформацию по одному желанию Гарри, однако пока без физического воздействия извне у юноши не получалось преображаться в магическое существо. Поэтому дважды в неделю он вечерами сам теперь залечивал следы побоев на своём теле, оставляемых Люциусом в попытке помочь Гарри раскрыть свою суть. Юноша уже привык к регулярным поркам, они стали даже приносить ему некое удовольствие, а пару раз после обратного превращения в человеческий облик он стыдливо прятал не к месту вставшую эрекцию. На что Малфой лишь понимающе ухмылялся, грозя в шутку Гарри пальцем и напоминая чтобы не смел подкатывать к нему свои когтистые лапы, ведь вейла гидре не подходит. От этого мальчик ещё больше краснел и стремительно убегал в свою спальню.

Отношения Гарри с наставником стали весьма тёплыми и дружескими. Люциус всегда был строг с ним, когда дело касалось занятий, но вечерами они нередко беседовали в гостиной перед камином о различных вещах. Гарри поражался, как он столько лет мог считать Малфоев высокомерными и неприятными. Люциус был очень образованный и интересный собеседник, он мог поддержать любой разговор и ответить абсолютно на любой вопрос мальчика. Казалось, что Малфой знал абсолютно всё на свете.

За это время на столе Люциуса появилось ещё две газеты Ежедневного пророка, в них не было каких-то особенных новостей или кричащих заголовков, из чего они сделали вывод, что в реальном мире за прошедшие дни всё спокойно.

У Гарри так и не укладывалось в голове, он жил здесь уже целых полгода, а в реальном мире прошло всего три дня. Реальный мир. Гарри задумался, вся его предыдущая жизнь теперь казалась каким-то страшным нереальным сном, и только оказавшись в ловушке времени он проснулся и зажил настоящей жизнью. Он совершенно не вспоминал оставленных там друзей и крестного. Каждый из них мог оказаться предателем, только притворяющимся его другом по поручению Дамблдора. По предупреждению отца он теперь действительно перестал доверять всем, кого знал раньше. Всем, кроме отца и теперь ещё и Люциуса.

За прошедшие месяцы после пробуждения гидры, внешность Гарри, как и обещал Малфой значительно изменилась. Его ранее непослушные волосы, торчащие клоками во все стороны, теперь стали аккуратными и прямыми. Гарри перестал их стричь и теперь они имели длину ниже лопаток, ниспадая с плеч блестящей шелковой волной. Черты его лица заострились, нос стал уже, разрез глаз стал более миндалевидный, губы стали тоньше, скулы теперь больше выделялись и сам овал лица чуть вытянулся. Зрение мальчика само улучшилось, и очки ему были больше не нужны. Единственное, что напоминало о прежнем Гарри Поттере — это шрам на лбу в виде молнии. Теперь Гарри действительно был похож на своего отца. На своего настоящего отца. Сильные чары, наложенные на его внешность ещё в младенчестве осыпались под воздействием магии проснувшейся гидры. Юноша стал очень привлекателен внешне, весь его облик теперь источал благородство и стать. Строгая одежда, правильная осанка и привитые стараниями Малфоя манеры высшего общества сделали из некогда неухоженного, невоспитанного, оборванного мальчишки настоящего наследника древнего рода.

Ловушка ВремениWhere stories live. Discover now