Ловушка Времени

1.9K 105 10
                                    

Гарри откровенно скучал. До его дня рождения оставалась ещё неделя, он уже успел всё подготовить и собрать вещи, коих было у него немного. Единственное, что вносило разнообразие в его тоскливые дни это вспышки родовой памяти, посещавшие его весьма регулярно. Воспоминания приходили неожиданно и ярко, их было много, поэтому Гарри решил записывать то, что ему приходило в образах и стал всегда носить с собой обычную тетрадь и маггловскую авторучку, чтобы не возиться с пером и чернилами, когда воспоминания обрушивались на него неожиданно, в любой момент и в любом месте.

Гарри перелистывал свои записи. Из того, что он успел увидеть, род Слизерин был одним из древнейших ныне существующих родов, ответвление рода Мракс было одновременно и продолжением рода и боковой ветвью. Его отец не мог стать лордом Слизерин по статусу крови. Ведь основатель рода постановил, что главой рода и лордом может быть только чистокровный маг, т.е. рождённый от двух волшебников. Как раз под это условие подходил Гарри, поэтому то перстень Слизерина сразу его признал, как единственного из ныне живущих потомков, достойного принять титул лорда.

Но самыми необычными и непонятными для Гарри были видения с наследием магических существ. Род Слизерин неспроста владел парселтангом, все формы наследия имели змеиную природу. Кого только ни увидел Гарри в воспоминаниях рода: всевозможные горгоны, василиски, кетцалькоатли, рогатые змеи, наги, крылатые змеи, и кого ещё там только не было.

В роду Пранкс тоже было своё наследие, в корне отличающееся от наследия Слизерин. Наследие магических существ этого рода передавалось по большей части представительницам женского пола. Они все были валькирии (1). Все женщины этого рода имели сплошь темно-рыжие, почти медные волосы и ярко-зеленые глаза, оттенок которых мог меняться в зависимости от силы ведьмы. Если же наследие передавалось мужчине рода, что случалось крайне редко, то оно представляло собой грифона (2). Практически все представители рода Пранкс были боевыми магами. Гарри даже сумел припомнить упоминание этой фамилии в одном из учебников истории магии, где рассказывалось о великом противостоянии магического сообщества с великанами, и где представители рода Пранкс сыграли решающую роль.

Интересен тот факт, что наследие магических существ просыпалось далеко не в каждом представителе рода, и от чего зависело, проявится ли наследие в том или ином потомке, было неизвестно. Как Гарри понял, у его мамы наследие валькирии так и не появилось, несмотря на очень сильные внешние сходства с представителями женской половины рода Пранкс. А вот его отец был полноценным вуивром (3). В одном из видений Гарри увидел отца в момент воплощения облика наследия. Бледная кожа, пойдя рябью стала трансформироваться в блестящую чёрную чешую, позади затылка раскрылся широкий капюшон, как у кобры, во лбу появилось отверстие, в котором показался красный камень, и всё вокруг озарилось ярко-красным светом рубина, точно такого же цвета, как и глаза Волан-де-Морта, на руках отросли длинные когти. Подняв кисть вверх, он одним движением материализовал в когтистой лапе огненный шар, при этом улыбнувшись обнажая два ряда острейших клыков, с которых всё норовила упасть капля смертельного яда, но её молниеносно слизал высунувшийся раздвоенный язык. Он был прекрасен. Возможно ещё год назад, увидев такое, Гарри в ужасе бы зажмурился и бежал от подобного существа сломя голову, но теперь имея память рода, он осознавал, на сколько на самом деле силен и могущественен его отец, он понимал эстетику внешнего вида магических существ, и проникся к нему благоговейным трепетом.

Ловушка ВремениOnde histórias criam vida. Descubra agora