Разочарование в саду.

45 20 0
                                    

Роскошный сад. Повсюду были цветы: в клумбах, на арках. Пионы, розы и тысячи прочих. Посередине сада — двухместные качели. Фареев сидел на них, мечтательно смотря вдаль, на водную гладь. Сейчас он не выглядел как влиятельный бизнесмен, раненый лев, а просто как взрослый невинный мальчик. Как-то по-домашнему уютно. Маски обеспеченного бизнесмена не было. Сейчас он просто человек.

      Мужчина думал о детстве. Оно казалось таким далеким, родным... Местом, куда всегда хочется вернуться. В отличии от леди, у него были и есть родители, которые подарили ему всё, что необходимо для нормального ребёнка. Он получил всё и даже больше. Правда, в последнее время Фареев часто ссорится с мамой: она выступала против его бизнеса, считая, что мужчине нужна семья и дети, а его самого не интересовали такие понятия.

      Массивная дверь в сад отворилась. Повеяло нежным женским парфюмом. И вошла леди. Она была в том же мятном костюме, но уже без пиджака. Уставшая, она осмотрела всю красоту сада. Не удивиться не представлялось возможным. Она ласково улыбнулась и прошла к мужчине. Девушка подметила его выбор одежды: он был одет в пышный белый свитер и брюки.

      — Здравствуй, романтик-бизнесмен! Я еле успела, — непринужденно произнесла леди таким будничным тоном, будто знала этого парня всю жизнь. Она не любила рамки, ей не нравилась лесть. Её философия заключалась в том, что человеком в личном общении должен быть самим собой. На то оно и считается откровенным, что необходимо уничтожить границы. И, тем не менее, она приехала сюда, чтобы удовлетворить интерес интуиции. Не просто так чутьё подсказывало что-то неладное.

      — Привет! Как приятно тебя видеть. Я был уверен, что ты не придёшь.

      Оставив реплику без ответа, дама устроилась на качелях рядом с Фареевым и швырнула белые лодочки куда подальше. Леди слегка напряглась от такого неуверенного тона собеседника. Невинность, романтика — это всё, конечно, отлично, но главное — человек. Мужчина должен оставаться сильным. Куда же делась та вопиющая уверенность, что была на балу? Где маска интеллектуала, который может расположить к себе абсолютно любого без исключений? Где всё это?

       К слову, её сосед был удивлён такой непринужденности. Он промямлил что-то вроде «как дела» и залился краской. На его щеках проступил румянец. В этот момент он был мил для всех, кроме леди.

Я просто не могу перестать любить тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя