Приемная.

11 4 0
                                    

    — Боец! Боец! Пора! Вставай!

      Леди открыла глаза и чуть было не подпрыгнула, но ей не дали. Пару мгновений назад её от реальности отделяла огромная стена, которую было не сломить. Странный водоворот эмоций засасывал её, не давая возможности всплыть на поверхность. Но Багира будто вырвалась из плотной материи, наполняя лёгкие кислородом.

      Больница. Сразу видно, что VIP палата. «Странно, кто её оплатил?» — этот вопрос напрашивался сам собой.

      Перед девушкой сидел Василий Григорьевич. Он явно был напряжен, что было заметно и невооружённым глазом: руки красные, вены вздуты, лоб и кожа покрыты потом. Зрение до сих пор фокусировалось с трудом, но леди смогла увидеть большое количество оборудования, кресла, столик, стул и огромное окно. Именно последнее послужило для девушки источником энергии, света и тепла. Комната действительно была просторной, что обнадеживало: Багира любила свободу, необъятность. Бескрайность олицетворяет бесконечность, покой.

      На даме было лёгкое шёлковое платье, плечо — перевязано. Именно вид бинтов вернул девушку на землю, и она сразу вспомнила обо всём, что произошло. Вместе с воспоминаниями пришла и боль в ране: дама невольно поморщилась и едва коснулась ранения.

      — Леди, я позову врача.

      Девушка коротким движением руки показала, что не стоит.

      — И как же тебя так угораздило... — Генерал буквально сходил с ума. Ему было очень жаль леди.

      Философия мужчины заключалась в том, что девушки обязаны быть в безопасности, следить за домом и ждать любимого с работы. Но Багира была той, кто смогла перевернуть вверх дном его взгляды на мир. Всю жизнь она терпела травмы, моральные и душевные, кои и мужчины выдержать порой не могут.

      — Что с ним произошло? Почему я не умерла? — Голос девушки сильно охрип, но приобрёл новые нотки жестокости и безразличия.

      — Прохожий сообщил в скорую, а оттуда — нам. Тебя госпитализировали и прооперировали. Врачи сказали, что если бы пуля прошла на пару миллиметров влево — ты была бы трупом. Бог спас тебя, Стальная девочка. А что касается Виктора, то мы подали в розыск. Все границы перекрыты. Ему не сбежать. Плюс мы засадим его на всю оставшуюся жизнь. Багира, мне пришел компромат на него. Впрочем, о нём позже. Как ты?

Я просто не могу перестать любить тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя