Глава семнадцатая. О втором дыхании

3 1 0
                                    

С замиранием сердца ждал Лун, пока Бажена и Осока очнутся. После падения Бажены он и вовсе не знал, что предпринять. Так не должно было случиться! Ахом говорил, что Бажене нужно передать слово фараона — передать, и все. Если они знали, что так снова произойдет, неужто беду нельзя было предотвратить, придумать нечто новое?

Совсем не смыслил Лун в хитростях господских, он хотел лишь как можно скорее выбраться отсюда. Как можно скорее попасть куда-нибудь, куда угодно, лишь бы не сюда, где царит истинный кошмар.

Крики, хруст, шум. Застыли в головушке Луна звуки и запахи, сбивали его с толку, не давали мысли ясной пробиться. Мимо проносились воины разъяренные, визжа и рыча, как собаки уличные. Не видел Лун дальше их набегов, ибо та-аайцы и вондерландцы все же взяли врага неожиданностью — Златоустов выстрел не прошел напрасно — и сумели задавить неприятелей. Недалеко ушли, правда, но и того хватало, чтобы позволить Бажене краткую передышку. Или же возможность выжить.

А пока Златоуст наказал Луну не только отбиваться от недругов, но и своих отгонять от распластавшихся на земле спутниц. Ловко перенаправлял всех Лун да посматривал, как сам Златоуст не давал и близко подобраться: последнего Паука, намеревавшегося на Бажену напрыгнуть, он отправил в далекий полет к своим собратьям. Благо, перед походом ему выдали вондерландское ружье, похуже предыдущего, но с силушкой Златоустова осколка — пойдет.

Хоть и защищали их спереди, пара-тройка удачливых все же пробивались к Бажене, намереваясь отобрать у нее драгоценный осколок, но тут же оказывались либо отброшены Златоустом, либо поколоты лезвиями Луна. Оба уже выдыхались: хоть спереди их и обступили, та-аайские древесные щиты почти не выдерживали выпадов крупных неприятелей. Златоустова кожа уже пылала от натуги, искры от него взмывали в воздух, будто сам Златоуст и был для них пламенем. А иначе и не скажешь: в глазах Росомашьих пылала такая злоба, что Луну и самому было страшно к нему приближаться.

— Снаряды кончаются, — выдавил внезапно Златоуст, пока Лун перепрыгивал на другой кусок растрясшейся земли. — Беда...

— А ты не можешь как-нибудь... без них? — предположил Лун, с надеждой взглянув на вспотевшую Бажену и тут же опускаясь перед ней на колено, чтобы вытереть влагу с лица.

— Да я не умею. Времени не было учиться, — отмахнулся Златоуст. — Хотел попросить Осоку, но...

Сказание о потерянных осколкахWhere stories live. Discover now