Утро. 10:39
Первым проснулся Билл. Он сразу с помощью своей магии привёл себя в порядок...После он тп в тронный зал и сел за свой трон "хорошо" поболтав с Мей. Он как обычно вернулся к Сосне которая только что встала с кровати и было полностью голой...и старалась как то прикрыть своё достоинство.. и сосочки.. чтоб спокойно дойти до ванной...
-Оу сосенка ты проснулся?)))
-Аа! Билл! - закричал Диппер от неожиданности. И сразу же схватит одеяльце и прикрылся им. - Уйди! я голый!
-Ой сосенка да ладно, что я там не видел! - сказал Билл подходя к Сосне... - иди ко мне!
-Вот именно зачем тебе смотреть если ты и так всё видел!
- Ну давай остановимся на том что я ещё не до конца всё разглядел...Диппер только отходил назад... одеяло только мешало. Но после Билл резко его вырвал!
-Билл что ты-ты творишь! - кричала Сосна когда уже был полностью прижат к стене...
-Стой смирно! - сказал Билл... и укус -он властно укусил шею Сосны... а после на месте этого укуса появилась метка... в форме треугольника... - вот и всё... - спокойно сказал Билл
-Что это?!
-Метка
-Зачем?!
-Во первых не кричи... во вторых чтоб тебя некто чужой ну а точнее кроме меня не трогал... а в третих чтоб ты не сбегал! Как же глупо было вообще тогда сбегать знал же что я тебя всё ровно поймаю! глупая Сосна! ну и что получил по жопе?
-Получил...
-сбегать ещё будишь?
-Нет...
-послушным будишь?
-да
-Папочке отдаваться будишь?
-Да пошёл ты!
-Сказал тот кто сейчас полностью голый и прижат к стене тем кто вчера его трахал)
-Да иди ты в жопу!
-Ну только в твою!
-А знаешь что!
-Что же сосенка
-Моя жопа мои правила, не нравятся правила не лез в мою жопу! ( гучи флип флап фак э бичи ма сафт) Урыл?
-Закопал... - сказал тот смотря в стенку а Диппер просто как то пролез и ушёл в ванную ну а Билл пока обрабатывал всю информацию... ну а Диппер уже умылся оделся и уже был полностью готов...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Далеко Не Убежишь Сосна ~•
FanfictionСтранагедон, семья Пайнс так и не смогла спасти мир от Билла. По всюду Хаос, а Билл главный... всю семью Пайнс он взял в плен и теперь они сидят в клетках и страдают... Но вдруг Билл осознаёт что забыл самый главный аксессуар своей коллекции.... ...