8 глава

12.7K 393 220
                                    

-Хорошо только если ты меня поцелуешь! - сказал Билл с ухмылкой

-Не много ли ты хочешь? - сказала Сосна.....

(Соавтор: Автор чёрт возьми они ебались много раз ебались)(автор: это называется омежья гордость)

-Нет... - сказал Билл садясь на кровать

-Ладно, окей /мысли: только ради Мей....

Диппер подошёл к Биллу и чмокнул в щёку...

-всО!

-Поцелуй в губы!

-А ты не уточнял где нужно целовать! вот! - сказала Сосна гордо улыбаясь....

-Тоже верно, но не я же с Мей поговорить хочу) - сказал Билл смотря своими янтарными глазами на Сосну... и вставая с кровати

-Агр... ладно... - не охотно ответил Диппер

Диппер подошёл ещё ближе к Биллу... и поднялся на насочки, но всё ровно не смог достать...ну а Билл в это время просто стоял и смотрел на Сосну который забавно пытается его поцеловать... и это вызвала у него смешок на который Диппер сразу ответил...

-Можешь нагнёшься, штанга!

-Ох просто так забавно было смотреть как ты пытаешься меня поцеловать...

-Замолкни, давай уже целуй!

Билл нагнулся и Диппер поцеловал его как целуется 6 дети чмок и всё... это не понравилось Биллу. Билл он посмотрел на Диппера таким не довольным и серьёзным взглядом что Сосна съёжился... но сразу после этого Билл жадно впился в губы сосны, но тот даже рта не приоткрыл... поэтому Билл взял его за щёки сжал их и и за этого Сосна приоткрыл ротик и Билл смог впустить в чужой рот свои язык и властно его исследовать каждый уголок... Диппер брыкался но и за магии Билла и пальцем пошевелить не смог... но укусить он мог.... Он укусил Билла и Билл отпустил Диппера у него текла кровь с губы......

-Вот же сучка!) - сказал Билл вытирая кровь с губ...

-Не смей меня так называть! ты что вообще творишь!

-Собирайся, мы идём к Мей... - сказал Билл пропустив мимо ушей всё что сказал Диппер...

-Ладно! - Диппер решил переодеться ведь одежда которая на нём сейчас была крайне не удобной... Он одел белую рубашку и чёрные штаны и уже хотел было пойти к двери как слышит...

-Ах.. Сосна ну что ты напялил! - после этих слов Билл просто щёлкнул пальцами и на Сосне появилась голубая худи с длинными рукавами а посередине была нарисована сосна. Ещё были белые джинсы он выглядел очень мило в таком наряде... - вот так то лучше!

•Далеко Не Убежишь Сосна ~•Место, где живут истории. Откройте их для себя