11 Глава

9.7K 382 82
                                    

Pow Билл

Утро 7:05

проснулся и сразу же превратился в кота... и лёг снова под его руку чтоб он нечего такого не подумал... так прошло полтора часа... было было где то 7:48... и сосна уже просыпался... хотя у меня он просыпался где то в 10:00 что очень странно... мне кажется это и за того что он меня оооооочень любит.. и хочет со мной спать... но сейчас не об этом... увидев меня моя сосенка крепко меня обняла что я чуть не задохнулся... но после он встал... и пошёл в ванную как я понял он хотел принять душ... или... ванну? хех.. я пошёл за ним... через минут 5 ванная была уже полная и он начал оголять своё прекрасное тело, что меня очень забавляло.... Сначало он снял себя майку и шорты (ночные) ну а после, принялся за боксеры... я смотрел на него и смотрел... ну и сам не заметил что тот мне что то говорит...

-Билл... Билл...Билли...Да БИЛЛ!

-аг... Мяяяу- сказал я ему в ответ и подошёл ближе к нему...

-Что ты так смотришь на меня хочешь искупаться в месте со мной?

-Мяу... - сказал я кивая

-Нуу, как хочешь...

После он начал снимать боксеры... а я всё смотрел и смотрел на это прекрасное тело... ну а после он начал садится в ванну... а я сел рядом где были шампуни...

-Ну не хочешь купаться? а зачем тогда подглядывал, извращенец мой?

-Мряяяу- сказал я... и аккуратно как умеют кошки прошёлся рядом со всеми этими шампунями... и был рядом с Диппером ...

-Бииил... прости! - и плюх! я оказался в воде весь мокрым! и вцепился в него...

-чшшш чшш ну Билли ну что такое ты же так хотел купаться)

-МАААУ! ММИИИИЮ! - кричал я, хоть вода была не холодной но мне не нравилось это.. и что вы подумаете... конечно, конечно я не выдержал! и превратился обратно... да да я превратился обратно в человека ну если быть точнее демона в облике человека...

-Билл! ты-ты! боже Билл я так скучал по тебе!

-С-сосенка... прости... что это сделал просто мне правда надо было..

-Ох Билл прошу не бросай меня снова- говорил он обнимая...

-Эм... сосенка)

-А... ох Билл прости, з-забылся... - говорила сосна отталкивая меня... забыла наша сосенка что голая перед демоном сидит.... хотя я тоже голый что очень забавляет

-Сооооосенка... иди ка суда

-Б-биил... агрм...

Думаю понятно что мы делали и чем мы занимались но всё же долгое время это не продолжалось... это было просто прекрасно... я не когда это не делал прям в ванной комнате... и я прям помню каждый сладкий стон моей любимой сосенки... и представьте в первые моя сосенка сделала мне минет (сосала член) да это было просто прекрасно...но как я и сказал пора бы заканчивать это... и я взял сосенку...и отнёс на кровать... и моя сосенка сразу уснула а я лёг рядом ну конечно перед этим всем я его вымыл и высушил как и себя ... ну а потом было нечего интересного... каждый день то я мучал сосенку то он меня.. ещё я решил сразу убрать его дядей и сестру из этой илюзии ну нормально так... там прошла неделя... и сосенка часто начал спрашивать меня почему я его суда отправил ну и мне пришлось ему всё рассказать... да ему наверняка это не очень сильно понравилось но я точно знаю что ему понравилось что он может колдовать... Ну потом он узнал о ещё многих мифических существах... раз уж это был мой мир который я создал мне было не трудно создавать здесь нужных мне монстров... конечно все они были безобидными... это было ради его блага не хочу чтоб он пострадал... а что вы думаете о его друзьях и родственниках... он полностью забыл про них... что мне нравилось... мы прекрасно проводили время вскоре мы стали лучшими друзьями... конечно мне этого было мало поэтому я признался ему в любви ... а он.....он... даже не ответил мне... он... он просто сразу сам впился в мои губы... я был рад... наконец моя сосенка отдалась мне... и поняла кто здесь главный... сбылась моя мечта!

-Билл... знаешь что.. эм... понимаешь... можно вопрос?

-Конечно сосенка моя!

-Эм.. может ли человек ну мальчик... эм... как сказать... забеременеть от.. эм.. демона?

-Ты беременный!?

-Эм.. нет.. ты что нет конечно! - говорила мне сосна... но конечно я так просто не поверил и посмотрел на него серьёзным взглядом... - Да... я-я беремен...

-Я стану пааапой - и после я упал... нет ну это был для меня шок...

-Билл!

Проходили дни недели месяца... и вот наступил этот день... и на свет появились 2 маленьких ребёнка... один демон другой человек с небольшой силой это наверное от диппера... человек был омегой и у него билли золотые волосы... а дьявол альфой с каштановыми волосами... это был самый лучший день из всех... и надеюсь что так будит и дальше.... мой любимый и милый Диппер....

КОНЕЦ

Напишите в комментариях какой был ваш любимый момент)

•Далеко Не Убежишь Сосна ~•Место, где живут истории. Откройте их для себя