9

14K 522 24
                                    

Спрятав лицо в ладонях, я подтянула колени к животу и некоторое время сидела так, вслушиваясь в приглушенные шаги, раздающиеся с нижнего этажа.

Что мне делать?

Прислонившись затылком к прохладному дереву рамы кровати, я закрыла глаза и попыталась заставить замолчать голоса, звучащие в голове. Я определенно схожу с ума.

 Дверь в комнату снова открылась.

-- Пойдем, - Гарри остановился на пороге, как будто не решаясь зайти. На его лбу залегла складочка, как бывало всегда, когда он злился или задумывался над чем-то.

Я кое-как поднялась, все еще чувствуя слабость во всем теле и головокружение, и, скинув одеяло, вышла из комнаты и направилась вниз по уже знакомой лестнице. Добравшись до ванной, я обернулась, вопросительно посмотрев на Гарри. Он кивнул, и я зашла в комнату, сразу же кинувшись к раковине и зубной щетке.

Стараясь не смотреть на себя в зеркало, я умылась, тщательно почистила зубы.

Только начав снимать футболку, я заметила, что юноша никуда не ушел. Он все также стоял в дверном проеме, опираясь плечом на косяк. На его губах играла едва заметная улыбка.

-- Неужели ты думала, что я оставлю тебя одну после того, что случилось? – спросил Гарри, склонив голову на бок.

Я покраснела и замотала головой.

Быстро запрыгнув в душ, я задвинула шторку и включила воду. Стекающие по коже потоки воды успокаивали и помогали расслабиться.

Снова почувствовав себя чистой, я повернула ручку крана и отодвинула шторку.

Гарри сидел на стиральной машинке, уткнувшись в телефон. Подняв голову, он облизнул губы, осмотрев меня с головы до ног. Я нервно сглотнула, но не двинулась с места.

 Я больше не боюсь.

Взяв одно из полотенец с полки, юноша подошел ко мне и раскрыл махровую ткань. Я сделала шаг ему на встречу, и в следующее мгновение он обернул полотенце вокруг меня. Не желая останавливаться на этом, он опустил руки на низ моей спины и притянул меня еще ближе к себе так, что наши грудные клетки соприкасались.

От неожиданности я вздохнула, вызвав очередную самодовольную ухмылку на его лице.

Перекинув мои все еще сырые волосы на один бок, Гарри некоторое время пристально смотрел прямо мне в глаза, затем склонил голову, чтобы оставить несколько поцелуев на моей шее перед тем, как начать грубо посасывать кожу. Я закусила губу, чтобы не вскрикнуть. По всему телу прошли мурашки.

-- Не бойся, - прошептал парень, затем легко прикусил поврежденный участок на моей шее и тут же подул на него, заставив меня тяжело вздохнуть.

Отстранившись, чтобы полюбоваться результатом, Гарри удовлетворенно улыбнулся и посмотрел прямо мне в глаза. В этот раз я не отвела взгляд.

«Я сильнее, чем ты думаешь», - всем своим видом пыталась показать я.

-- Все, что я захочу? – медленно произнес он, возвращаясь к недавнему разговору.

-- Да, - твердо ответила я, уже жалея о своих необдуманных словах.

Гарри неприятно усмехнулся.

Приблизив свое лицо к моему, так, что наши лбы соприкасались, он закрыл глаза и на некоторое время замер.

Через мгновение его губы накрыли мои, и этот поцелуй был проявлением новой, ранее неизвестной мне стороны юноши. Предельно осторожно он взял мое лицо в свои ладони и углубил поцелуй.

И я ответила, позволив ему целовать себя так, как будто происходящее что-то значило для нас обоих, хотя внутри все переворачивалось от осознания того, что это неправильно. Я не должна чувствовать себя так в объятиях своего похитителя, человека, который ни во что не ставит мою жизнь.

Почувствовав это, Гарри улыбнулся сквозь поцелуй. Его руки нашли мои ладони и заставили меня положить их на его шею, запустить пальцы в его волосы. Этого он хочет?

Потянув за густые кудри юноши, я заметила, что его дыхание участилось. Перебирая пальцами жесткие пряди, я надеялась на то, что делаю все правильно. С губ Гарри сорвался стон, и вдруг он резко отстранился, буквально оттолкнув меня о себя.

Несколько мгновений мы стояли друг напротив друга, тяжело дыша и не в силах произнести ни слова.

То, что только что произошло, было чем-то загадочным для меня. Я не могла понять, почему на щеках появился румянец, а коленки подкосились. Я не хотела признаваться себе в том, что, возможно, на какую-то долю секунды по телу распространилось давно забытое тепло.

Возможно, мне... понравилось?

trap / styles Where stories live. Discover now