18

11.2K 421 45
                                    

                  

За несколько часов я множество раз проваливалась в сон, который был настолько зыбким и беспокойным, что хотелось плакать. Меня бросало то в жар, то в холод, лоб покрылся холодным потом, кожа - мурашками. В то же время мозг отказывался функционировать, а нервная система отчаянно требовала отдыха.

Я не могла, да и не хотела размышлять над тем, что узнала сегодня. Все мое существо отказывалось верить в то, что мой отец мог быть связан с этим грязным, нечеловечески жестоким бизнесом.

Дверь скрипнула, заставив меня вздрогнуть. Повернув голову, я увидела темный силуэт, приближающийся к моей кровати. Все казалось настолько нереальным, что я не была уверена, существует ли он на самом деле или все это - плод моего воображения, галлюцинации, вызванные недавними потрясениями. Задерживая дыхание, я ловила каждый звук, готовясь закричать что есть силы в любое мгновение.

Матрас опустился под тяжестью еще одного тела. Знакомый запах лосьона после бритья ударил мне в нос, и напряженные до предела мышцы начали понемногу расслабляться. Гарри лег рядом, осторожно обвил руками мою талию, прижимаясь грудью к моей спине. Видимо, в кромешной темноте он так и не понял, что я не спала.

Не смея пошевелиться, я некоторое время лежала, пытаясь понять, зачем он делает это. Почувствовав горячее дыхание юноши на своей шее, я невольно поежилась.

-- Что ты здесь делаешь? - едва слышно спросила я.

-- Так ты не спишь, - он разочарованно вздохнул, тут же отодвигаясь от меня.

Я сглотнула. Тепло, которое начинало наполнять каждую клеточку тела отступило так же внезапно, как и пришло.

-- Прости, это была плохая идея, - он сел, запуская пальцы в волосы.

-- Что именно? - я перевернулась на спину.

-- Забудь, - прошептал Гарри.

Молчание, повисшее в комнате, было почти осязаемым.

-- Ты в порядке? - спросила я, искренне желая помочь.

-- Мне... мне снятся кошмары, - совсем уже не своим голосом выговорил парень. Очевидно, это проявление слабости давалось ему с трудом. - Вернее, они мучают меня, сколько я себя помню, - он остановился на полуфразе, попав в плен тяжелых воспоминаний. Я терпеливо ждала, пока юноша собирался с мыслями. - Но в ту ночь, когда я был с тобой, их... Их не было. Впервые за долгое время я спал спокойно. Поэтому я подумал, что смогу побыть здесь какое-то время, чтобы отдохнуть. Знаешь, эти мысли в голове... Они убивают меня.

Я открыла рот, чтобы что-то сказать, но тут же закрыла его, понимая, что при всем желании не смогу выдавить из себя что-то внятное.

-- Мне лучше уйти, - поднявшись, Гарри направился к двери. Помедлив, он почти бесшумно вышел, снова оставляя меня наедине с самой собой.

Перевернувшись на бок, я зажала одеяло коленками и зажмурила глаза, пытаясь убедить себя в том, что никак не должна испытывать жалость к юноше, не должна помогать ему забыться, сбежать от внутренних демонов.

И все же, спустя какое-то время, вопреки здравому смыслу, я выскользнула из-под одеяла, прокралась по коридору и в нерешительности остановилась перед дверью, ведущей в его комнату. Поколебавшись, я решила, что хуже уже не будет.

Спустя несколько десятков секунд, казавшихся мне вечностью, я зашла в комнату, босыми ступнями чувствуя мягкий ворс ковра, закрыла за собой дверь и снова остановилась.

Окно было открыто нараспашку, пропуская назойливый свет луны и прохладный ночной воздух. Гарри лежал, закинув руки за голову, из его наушников доносилась медленная, до мурашек приятная мелодия.

Внезапно обретя уверенность, я опустилась на кровать рядом с ним. Обвив руками его торс, я положила голову на грудь юноши, прислушиваясь к размеренному сердцебиению. Я не знала, как он отреагирует на это, не знала, что буду делать, если он выгонит меня.
Единственное, в чем я была уверена - это то, что это было необходимо нам обоим.

Через мгновение Гарри накрыл нас одеялом, устроился поудобнее и протянул мне наушник, не задавая лишних вопросов.

«Don't let me

Don't let me go

'Cause I'm tired of sleeping alone»

Строчки, спетые голосом так похожим на голос юноши, чьи руки покоились на моих бедрах - последнее, что я услышала перед тем, как заснуть.

/ мало, сумбурно и непонятно,

но я верю в то, что так и должно быть.

я вернулась, спасибо вам /

trap / styles Место, где живут истории. Откройте их для себя