10: Признания

1.1K 71 1
                                    

Когда я вернулась домой, я еле держалась на ногах, поэтому быстро оставила все свои учебники и тетради на кофейном столике, искренне наслаждаясь появлением свободного времени, которое я собираюсь потратить в постели. Правда, всё то же чувство вины смешивалось во мне, будто крепкие спиртные напитки у бармена.

Я забралась под одеяло, лихорадочно пытаясь заснуть, потому что завтра будет, несомненно, тяжёлый день. Почему-то именно сейчас мне нужно было крутиться на кровати, когда нужно спать, даже Фигаро решил расположиться на полу, а не со мной, как обычно, потому что так было больше вероятности не быть сброшенным с кровати. Мои волосы противно прилипали к шее, пока я переворачивала подушку на прохладную сторону бесчисленное количество раз на протяжении всей своей бессонной ночи.

Меня преследовала Обри во снах. Она с отвращением смотрела на меня, узнав о моей профессии. Я же, в свою очередь, не двигаясь, наблюдала, как она читает статьи в журналах, где меня описывают новой игрушкой Найла, не в силах говорить, когда она разрывала эти страницы в клочья.

В конце концов, я просто решила сдаться и сесть на постели, обняв свои колени при лунном свете.

Было примерно семь часов утра, и я сосредотачивала своё внимание на Фигаро, который будто взглядом спрашивал, может ли он вновь присоединиться ко мне.

Я не могла больше ждать, чтобы найти свой телефон среди смятых простыней и нажать на кнопку вызова.

Сделав глубокий вдох, я чувствовала, как моё терпение истекает с каждым монотонным гудком.

— Обри, я хочу рассказать тебе кое-что, и ты должна пообещать мне, что не закатишь истерику и не скажешь маме, и не закричишь, — как только она взяла трубку, начала я.

— Финли, мне уже нужно идти.

— Это очень важно, — буквально проскулила я со слезами на глазах.

— Хорошо, что случилось? — осторожно уточнила она.

— Я не была полностью честна ни с тобой, ни с мамой, ни вообще с кем-нибудь ещё, но я хочу, чтобы ты стала единственным человеком, который знает об этом, — объяснила я, слыша её шумный вздох.

— Ты пугаешь меня, Финли.

— Не бойся, это не так уж и страшно, просто шокирующе, — заверила я, кусая нижнюю губу.

— Давай уже.

— В общем, помнишь, я говорила, что смогу сама заплатить за обучение, потому что получаю стипендию? Так вот, на самом деле её нет.

— Но как ты тогда учишься? — воскликнула она. — И почему я не могу сказать маме?

— Если ты скажешь ей, Обри, то я вряд ли прощу тебя. Знаю, это несправедливо, но ты должна позволить мне закончить, — задержав воздух в лёгких, я быстро проговорила следующие предложения. — Я срываю свадьбы, этим зарабатывая деньги. Но это не всё, что я хотела сказать.

— Чёрт возьми, Финли!

— Обри, меня не волнует то, что я в часах езды от тебя, следи за своим языком, пока я не ударила тебя по голове прямо отсюда, — проворчала я. — Я, вроде как, разрушаю пары, что-то в этом роде. Я не знаю, как объяснить, поэтому просто вбей моё имя в Google и спаси меня от всех этих неприятностей, ладно? — в трубке послышался вздох, полный досады.

Долгое молчание между нами заполнялось стуком клавиш ноутбука.

— Я не понимаю почему ты ведёшь себя так.... Боже мой, это ты! — она почти кричала.

— Что ты смотришь? — уточнила я.

— Это Найл, — медленно проговорила она. — Это Найл Хоран и ты, — ошеломлённо повторила моя сестра. — Это Найл Хоран и ты целуетесь, — она практически кипела.

— Мне жаль, что я не рассказала тебе, — быстро извинилась я.

— Мне кажется, я понимаю, почему ты не говорила нам об этом, но, честно, я не знаю, что и сказать, — наконец, ответила она. — В любом случае я люблю тебя, и тебе лучше познакомить меня с Гарри, если вы встретитесь когда-нибудь.

Я облегчённо выдохнула, с широкой улыбкой падая на подушки.

— Чёрт, ты лучшая младшая сестра в мире, серьёзно. Я куплю тебе столько дерьма, что ты даже не представляешь.

— Финли, меня не волнует то, что я в часах езды от тебя, следи за своим языком, пока я не ударила тебя по голове прямо отсюда, — издевалась она, заставив меня закатить глаза. — И я знаю всё это, поверь мне.

— Честно, я не знаю, что бы делала без тебя, — призналась я. — Я должна позвонить Найлу и рассказать ему об этом, — радостно проговорила я, понимая, как легко его имя соскальзывает с языка.

— Ты позвонишь ему? — торопливо спросила она. — Финли Энн Касл, ты встречаешься с Найлом Джеймсом Хораном?

В её голосе буквально была слышна улыбка, и я хотела защекотать её до тех пор, пока она бы не пожалела о своём вопросе, но, увы, я не могла. Боже, я так сильно скучаю.

— Я просто позвоню ему, — робко ответила я. — И я не имею понятия, что происходит между нами. Да, мне нравится он, но мы же живём через океан друг от друга, понимаешь?

— О, не будь дурочкой, Фин, — только упоминание этого прозвища уже в который раз напомнил мне о Найле.

— Я просто реалистка, — хладнокровно возразила я, накручивая прядь волос на палец. — И что ты вообще знаешь об отношениях? Тебе всего десять.

— Мне будет шестнадцать через несколько месяцев, если ты не знала, — ругала она, и я улыбнулась. — И я, между прочим, встречаюсь с Беном, а это тоже отношения.

— Хорошо, хорошо. У тебя сегодня последний день в школе, не так ли?

— Да. Даже и не верится, что я заканчиваю младшие классы.

— Пожалуйста, перестань расти.

— К сожалению, я не могу сделать этого, Финли.

— Ладно, я не буду отвлекать тебя, Обри, хорошего дня.

Около тридцати минут после этого я только и делала, что сидела и думала о Найле и Обри. Теперь меня не мучает жуткая вина, по крайней мере.

Переведя взгляд на свой будильник, я была буквально поражена временем. Даже не позавтракав, я оделась и вылетела за дверь. Мой последний экзамен по английскому начинается через пять минут, а я так не кстати проспала.

The Wedding Crasher [Russian]Where stories live. Discover now