5. У Вас есть близнец (2 часть)

1.6K 56 9
                                    

Заказ от lilikuneka02
Вот ещё порция реакции, надеюсь, понравится~

~ Nightmare ~

И зачем я только согласился? – тихо бормотал себе под нос Найтмер, внимательно вглядываясь в передний двор замка, где минуту назад проходил какой-то охранник, бывший теперь чёрт знает где. Шаги ведь не слышны отсюда, а подкрадываться ближе очень опасно – найдут, поймают и отправят в тюрьму. Будь тут Кросс или Эррор можно было бы рискнуть, но нет, Кошмар был здесь совершенно один и не сможет дать должный отпор, если набегут другие стражи. В общем перспектива ещё та. Именно в такие моменты парень сетовал на своё безрассудство, что не раз приводило его и других к не самой приятной ситуации, и шумно вздыхал, стараясь усмирить нервозность.
По правде говоря, он вообще не знал зачем надо было соглашаться на встречу с твоими близкими. Нет, конечно, было бы неплохо познакомиться с одними из самых важных людей жизни своей возлюбленной, но все, с кем ты хотела познакомить возлюбленного, это сестра и её парень, так как родители очень заняты и «не могут уделить время своей дочери из-за слишком тяжелой работы», хотя ты уже целый месяц имеешь огромный шанс влипнуть в неприятности из-за того, что однажды Дрим заметил, что вместе с главным разыскиваемым была именно ты и делала всё чтобы его прикрыть. Странные люди, не умеющие ценить то, что имеют. Неудивительно, что Найтмер так злился на них, стоило хоть одной шальной мысли на секунду мелькнуть в голове.
Стараясь успокоиться, Найтмер тяжело вздохнул, а затем начал припоминать счастливые моменты с тобой и им самим. Негоже поддаваться гневу прямо перед встречей, так и запороть всё можно, тем самым разочаровав свою дражайшую.

* * *

Прошло где-то пять минут, но ни тебя, ни твоих знакомых нигде не было. Это уже начинало раздражать Найтмера, пусть он и старался заставить себя подождать ещё хоть немного. Серьезно, где можно было пропадать столько времени?
Уже не в силах сопротивляться эмоциям, Кошмар поспешно набрал заученный наизусть номер твоего телефона и уже собрался было поднести его к уху, когда вдруг краем глаза заметил кое-кого подозрительно знакомого в компании неизвестного парня и прищурился в попытке разглядеть девушку получше. Странная парочка шла в обнимку и разговаривала, а потом незнакомец поцеловал в щеку свою избранницу, и Найтмер совсем помрачнел, стиснув в гневе зубы.
Дама выглядела точь в точь как ты, и он не мог поверить, что самый важный человек в его жизни смеет так подло поступать. Жизни явно нравится издеваться над ним, раз происходит такое. Кошмар даже толком не знал, что его удерживало от того, чтобы накинуться на пару или хотя бы благополучно смыться с места происшествия.
Вполне возможно, что как раз из-за этого Найтмер не совершил ужасной ошибки, которая если б не спровоцировала ссору, то частично подорвала бы доверие к тебе.
Ведь через некоторое время ты наконец ответила на звонок, мягко поинтересовавшись, что его интересует. Причём, как заметил Найтмер, та девушка впереди вообще не отвлекалась на что-либо и с довольной улыбкой слушала, как парень заваливал её комплиментами (отличный слух Найта сейчас был как нельзя кстати). Это заставило Кошмара окончательно растеряться, не зная, как реагировать. Это явно не ты, но ведь похожа…
– Кстати, там пришли моя сестра-близнец и её парень? – незатейливо спросила ты, уже заканчивая наносить макияж.
– Естественно. Что ты там три часа копаешься? – проворчал Найтмер, в глубине души чувствуя невероятное облегчение после раскрытия правды, и едва слышно вздохнул, наконец успокаиваясь, – Дорогая, не заставляй меня волноваться.
 Ты мило хихикнула, и Найтмер мог поклясться, что это одна из самых очаровательных вещей, что он слышал. Но всё-таки ты ответила: «Не беспокойся, со мной хорошо, я приду через пару минут, милый»
От этого прозвища щёки парня покраснели, и Кошмар слегка улыбнулся, наконец ощущая долгожданный покой. После такого встреча с незнакомцами уже не казалась такой уж страшной, но это не важно. Главное, что страшные опасения оказались ложными.

Дримсвап. Реакции (Заморожено)Where stories live. Discover now