Заказ iceeWUo
Прошу прощения за очередную задержку главы. Не вижу смысла как-либо оправдываться, так что искренне надеюсь, что вы оцените получившуюся главу. Извиняюсь, если некоторые моменты не совсем соответствует вашим ожиданиям, поэтому не стесняйтесь прямо говорить об ошибках и несоответствии
Желаю вам успешно окончить учебный год, дорогие читатели^^~ Nightmare ~
Несмотря на все риски, жизнь с Найтмером и его друзьями не так плоха как кажется. В конце-концов, есть особый шарм в том, чтобы ежедневно сталкиваться с различными забавными ситуациями, которые просто не могут не заставить улыбнуться, а то и вовсе рассмеяться из-за нелепости происходящего. Это дорогого стоит, ведь далеко не каждый взрослый способен так легко отдаваться забавам, не обращая внимания на возраст.
Ты действительно счастлива в их компании, даже если не показываешь это так явно, как тот же Кросс. Однако в последнее время радоваться стало сложнее, так как Найтмер отчего-то стал чаще ходить к Дриму, и волнение за лидера вашего маленького отряда мешало как следует наслаждаться весельем. Виной ли тому постепенное приближение апреля или простое «хочу» ты не знала, однако мозг быстро начал подкидывать наиболее мрачные варианты ответов, даже если они не совсем логичны.
В частности, в голову пришла несколько безумная мысль о том, что всему виной недостаток внимания и твой холодный нрав. Было ли хоть что-то, что подтверждало эту гипотезу? Вряд-ли. Однако эта идея крутилась в голове подобно пчеле над цветком, из-за чего ты всё-таки решилась на трудный и отчаянный шаг. Возможно, всё изменится, если ты начнёшь с себя?
Звучит нелепо, но, если это правда, не стоит затягивать с попыткой всё исправить. Ведь, зная Дрима, однажды Кошмар может просто не вернуться.
* * *
- Клянусь, если ты ещё раз задержишься, я уничтожу все твои запасы кофе, - в очередной раз возмущался Эррор, помогая Найтмеру обрабатывать полученные раны, которые, судя по всему, были нанесены самим Дримом, потому как тот же Инк не церемонится с преступниками в отличие от босса, который не очень хочет рыть себе могилу таким образом.
Волнуют ли раны лидера отряда? Конечно нет, если судить по тому, как расслабленно он выглядит для того, кто совсем недавно мог оказаться в плену. Пожалуй, именно это безрассудство давало понять, что всё не так серьезно, даже если у друга немного иной взгляд на ситуацию. А потому, хитро улыбнувшись, Найтмер не упустил момент для шутки: «Не знал, что в душе ты заботливая мамочка~»
- Найт, это уже баян, - фыркнул Эррор, в глубине души радуясь подобному комплименту. Разумеется, от хранителя негатива эта эмоция не ускользнула, однако он промолчал. Как же всё-таки мило, что некоторым для радости достаточно одного шутливого комплимента.
На пару минут повисла тишина, после чего Найтмер захотел сказать что-то ещё, но промолчал, так как в комнату вошла ты. Причём с непривычной улыбкой на твоём прекрасном лице, которая сразу же насторожила парня, не чувствовавшего от тебя эмоции, объяснившие бы столь редкое явление.
- Я очень рада, что ты вернулся, - Вновь удивляешь Найта, не привыкшего к такой открытой демонстрации заботы от тебя, - Эррор, можешь идти. Я сама залатаю его раны.
Вышеупомянутый немного удивился такому открытому проявлению заботы, однако не стал задавать вопросы и молча передал тебе медикаменты, после чего покинул комнату, бросив напоследок что-то вроде «пойду займусь ужином». Было очевидно, что он просто не хотел быть третьим лишним в компании сладкой парочки, попросту чувствуя себя неловко. И хорошо, так как тебе самой было неудобно начинать путь изменения характера прямо перед кем-либо кроме своего парня.
Но хватит думать, пора приняться за работу.
Внимательно осмотрев раны Найтмера и поняв что к чему, ты мягко улыбнулась и начала их обрабатывать. По всей видимости, Найт смог уклониться от большей части ударов, поскольку повреждения были не такими серьёзными как казалось изначально.
Однако эта улыбка ещё больше насторожила парня, прекрасно знавшего тебя вдоль и поперек. Он слегка нахмурился, прекрасно чувствуя неладное, и без промедления задал волнующий его вопрос: «Т/И, ты ведёшь себя совсем иначе. Тебе есть, что сказать?»
- О чём ты? - Стараешься делать вид, что ничего не произошло, даже если Найтмер умеет отличать ложь от истины благодаря эмоциям, - Разве что-то изменилось?
Как и предполагалось, он быстро понял, что ты что-то скрываешь. Увы, сюрприз не получился, но, может, если выложить всё как есть он обрадуется? Счастье любимого человека стоит подобного риска.
Но, прежде чем ты сказала что-то ещё, Найтмер принялся разносить в пух и прах твои попытки скрыть истину: «Во-первых, ты никогда не вызывалась мне помогать, когда рядом был кто-то ещё. Во-вторых, ты улыбаешься разве что когда готова взорваться от счастья. И в-третьих я чувствую твоё волнение. Мне не нравится игра, которую ты придумала»
- Но я делаю это ради...
- Мне льстит твоя забота, - прервал тебя Найт, - Но ты в первую очередь должна заботиться о себе. Я знаю насколько трудно изменять себя, поэтому спрошу: ты точно уверена, что оно того стоит?
Ты вздохнула и прикусила губу, думая над ответом. Уверена? Ни капли. После его слов вся уверенность в правильности своих действий улетучилась, ведь в этом была доля безрассудства. Никто ведь не даёт гарантию, что ему понравятся изменения. В чём тогда смысл даже пытаться...?
Буквально нутром чувствуя твои эмоции, Найтмер тяжело вздохнул и заключил тебя в свои теплые объятия, пытаясь успокоить. Парень просто не мог смириться с мыслью о том, что любимый человек страдает, неважно физически или морально, потому хотел любым способом показать, что ты не одна, и он всегда поможет тебе.
Внезапное изменение в поведении невозможно скрыть от такого создания как Найтмер. И пусть где-то в глубине души он заранее обеспокоен тем, что ты можешь считать его жалким, Найт поставит твоё психическое здоровье выше надуманных обид. Увы, ему пришлось потерять многое чтобы прийти к этому, но теперь Найтмер уверен в том, что рад тому, что имеет, и совершенно точно любит тебя такой, какая ты есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дримсвап. Реакции (Заморожено)
FanfictionВсе персонажи - люди Здесь будут разнообразные реакции персонажей Дримсвап на Т/И, просто проявите терпение~ Также, если имеете желание увидеть что-то конкретное, то не стесняйтесь просить, я постараюсь сделать это Если обнаружили любого рода ошибки...