23

2.6K 82 1
                                    

- Насть, ты чего там закопалась? – нетерпеливо интересуется у меня Пэй.

- Сейчас, чемодан свой никак не найду. Ноа, ты ведь вытаскивал багаж из машины и нес, когда зашли в аэропорт. Не помнишь, куда поставил?

Ноа озадаченно почесал голову.

- Хм. Из машины точно доставал. А когда в зале на нас напали девушки, я поставил твой чемодан вместе с остальным багажом, дальше не знаю, кто его перетаскивал.

Меня охватывает паника. Все уже разобрали вещи, а моего чемодана нет. Надо бежать туда, где наверняка до сих пор толпятся фанатки, в самую их гущу, и искать чемодан.

- Ой, Насть, да ладно, - мне на плечо ложиться рука Мурмаера. – Сейчас попросим работников аэропорта поискать твои вещи, одиноко стоящий чемодан вызовет опасение. Только проблема в том, что нам уже вылетать надо. Так пока без чемодана будешь, а как найдут, доставят курьером вещи, что надо, подкупим.

Меня паника не отпускает.

- Пэй, там к чемодану сумка была прикреплена. Я забыла ее забрать. А в ней все документы, в том числе и паспорт мой. Хорошо, что отдельную папку с твоими документами, планшетом и билетами я из рук не выпускала.

Для моих документов в той папке уже попросту места не нашлось. Я умолчала о том, что Ноа просила очень внимательно приглядывать за моими вещами, но я понимаю – во время нашествия фанаток думаешь о спасении подопечного, а не о личных вещах его помощницы, так что сама виновата, надо было сумку на себя вешать.

Повисла нехорошая тишина.

- Ноа, бери своих людей и быстро беги искать документы Насти, - зло приказал Мурмаер.

Прошло двадцать минут. Агент и продюсер остались ждать вместе с нами. Мы сильно опаздываем, люди Пэя уже прошли регистрацию и ждут вылета, но сам Пэй не двигается с места, его уговаривает агент тоже идти проходить все процедуры для посадки в самолет.

- Нет, без Насти я не полечу.

- Но почему?! – возмутился Джексон. – Это всего лишь помощница, без которой раньше ты вполне спокойно обходился.

- Я сказал – нет.

Мэйсон молчит. Прибегает взмыленный Ноа.

- Чемодана нет. Как сквозь землю провалился. Я уже и с охраной аэропорта переговорил – нет чемодана и все. Похоже, украли. В такой толпе немудрено было.

 Преданная помощница для МурмаераМесто, где живут истории. Откройте их для себя