29

2.6K 94 16
                                    

В приемной Мая на полном серьёзе отправилась показывать мне, как работает кофемашина. У меня тут уже руки трясутся и коленки подгибаются. Приникла ухом к двери. Увы, ничего не слышно. Слишком толстая дверь.

- Ты что делаешь? - взвизгнула недовольно Мая.

- Иди начальнику пожалуйся, - грубо ответила я и отошла от двери.

Мучают меня плохие предчувствия. Из кабинета Пэй вылетел минут через десять. Со всей силы хлопнула дверь, ударяясь о стену. Жутко злой Мурмаер быстро подошёл ко мне, схватив за руку, больно сжал запястье и потащил прочь из приемной. Оглянулась через плечо. Мэйсон сидит за своим столом и с непроницаемым лицом наблюдает за мной и Пэем. Мой и Мэйсона взгляды вновь встретились, но всего на мгновение, поскольку Мурмаер вытащил меня в коридор.

- Что он хотел? - полюбопытствовала я у шефа.

- Не "что", а "кого". Тебя, конечно. И это притом, что формально ты работаешь на него. Десятилетний контракт с тобой подписан на Мэйсона.

Вот, блин.

- А-а-а...

- Ему нужно было, чтобы я сам от тебя отказался, чтобы уже у тебя не осталось точно выбора, с кем работать. Взамен же предложил вернуть музыкантов, оборудование, песни и... много чего ещё.

- Только за меня?

- Да! - гаркнул Пэй.

- Так, может, согласиться? Ненадолго. Поработаю у него, например, месяц, а то и меньше, а потом разорву контракт. Деньги ведь на выплату неустойки у меня есть. Формально все пункты вашего устного договора​ будут выполнены.

Пэй остановился.

- Даже думать об этом не смей.

- Почему?

- Я ему не отдам тебя ни на какой срок. Перебьется.

Мы с шефом вышли из здания, подошли к машине и тут Ноа преградил дорогу, не дав возможности сесть в автомобиль. Охранник печально вздохнул и отрицательно качнул головой.

- Ах, да, это же не моя машина, - сухо произнёс Пэй


Плачущие глаза охранники поставили у ног Мурмаера наши с ним чемоданы.

Пока все мялись и охранники пытались что-то сказать Пэю на прощание, отошла и быстро набрала номер такси, забитый в телефоне. Повезло, машина оказалось неподалеку, и уже через пару минут я утащила своего дезориентированного и потерянного шефа в машину - охранники помогли уложить вещи в багажник.

 Преданная помощница для МурмаераМесто, где живут истории. Откройте их для себя