— Я уже все сказал. Хотела бы по-настоящему, еще раньше бы от Пэя ушла. А вот так бросаться из одних объятий в другие — только больнее себе делать. Не надо действовать на горячую голову. Мэйс-то дождется, если ему надо. Вон уже сколько ждет.
Как мне сейчас хочется прибить Джея.
— На что рассчитываешь ты? Только без сказок о желании помочь.
— Да не знаю я еще точно. Поживем, увидим. Ты как, кстати, готова продолжать певческую карьеру? Если что, Мэйсон у нас не единственный продюсер.
Покрутила пальцем у виска. Дурдом.
— Что? Нет? Зря.
— Нет. И если я что-то и продолжу в этом ключе, то только с Мэйсом.
— Не зарекайся.
В салоне повисла тишина. Водитель мчит машину на большой скорости. Еду в неизвестность. В шоке от новых обстоятельств и пытаюсь понять, что же действительно надо от меня Джею.
Приехали загород, в тихий закрытый поселок с солидными такими домами и еще более солидными высокими заборами.
— Надо же, кто бы мог подумать, что я когда-нибудь стану похитителем прекрасных девушек, — довольно произнес Хосллер, когда машина припарковалась у дома. — Кушать хочешь, пленница?
— Нет.
— Ну и зря.
К Джею подошел один из охранников и что-то тихо сказал.
— О, ну все нормально, Насть. Мэйсон уехал из аэропорта, твою записку получил.
— Какую записку?
— В которой ты сообщаешь, что тебе нужно подумать обо всем, и ты берешь тайм-аут. Просишь тебя не искать, и сама, если что свяжешься.
Бросилась на Джейдена с кулаками. Жутко довольный собой Джей побежал скрываться от моего гнева в дом.
— Стой, отморозок! — догоняю.
— Не-не, с темой отморозков это к Пэю, он у нас ледяной мальчик, — хохоча, отвечает Хосллер и забегает в просторную хорошо обставленную гостиную. С размаха падает на диван. Джей дотянулся до пульта на журнальном столике и включил телевизор.
Остановившись у дивана, часто и глубоко дышу. Злость еще не прошла. Орет какая-то песня на музыкальном канале, Джей лежит, заложив руки за голову, улыбается, ждет.