27

2.8K 88 11
                                    

Мурмаер завалился на кровать прямо в одежде. Пошла к выходу.

- Ты куда?

- Пойду поработаю. Или с Авани немного порепетирую.

- Успеется. Ложись со мной.

- Я не хочу спать.

- Ложись, - это приказ, холодный и непреклонный.

Прилегла рядом с Пэем, повернувшись к нему спиной, и зажмурилась. Мурмаер прижался ко мне сзади, обнял и, поймав мою руку, переплел наши пальцы.

- Никому другому, никогда, - слышу едва уловимый хриплый шепот и зажмуриваюсь еще крепче, почти до боли.

Наступил вечер. Стою за кулисами огромного концертного зала. Толпа где-то там беснуется и скандирует: "Пэй! Пэй! Пэй!". Скоро и мне придется выйти на сцену, и, хоть я там далеко не самое главное действующее лицо, у меня трясутся коленки и темнеет перед глазами от страха. Кажется, у меня боязнь сцены.

- На выход! - слышу я чей-то громкий приказ.

Ко мне подходит Пэй, берет за руку.

- Пора, Карамелька, - произносит Мурмаер и сразу делает шаг на сцену, увлекая меня за собой.

Пэй не думает о том, что я боюсь. Я ведь всегда показывала себя именно смелой, до безрассудности. Но одно дело танцевать в кафе или даже на камеры - зрителей всего пара десятков человек, а тут...

Зал взревел, увидев своего кумира. Так, поздно паниковать. Хотя... все равно паника. Пытаюсь представить, что этого зала нет, людей нет, только я и Пэй, но это трудно сделать, когда людские крики буквально оглушают. Мурмаер что-то говорит людям в зале, но я не могу сосредоточиться и послушать. Наконец, зал немного притих, свет прожекторов перестал быть таким ярким, и я выдохнула.

- Спасибо! Итак, сегодня со мной особенный человек. Знакомьтесь, это Кенди, она немного смущается, первый раз на большой сцене. Надеюсь, вы ее поддержите, и тогда увидите потрясающий танец.

Оглядываюсь. Что за Кенди такая? Зал одобрительно гудит.

- Начинаем!

Заиграла музыка. Мурмаер запел. Поспешно ухожу на задний план. Если уж на то пошло, то я вообще не должна была выходить с Мурмаером, но так растерялась, что позволила себя вытащить. Запоздало пришло осознание, что Кенди – это, скорее всего, я. Конфетка, карамелька, шоколадка... м-да.

 Преданная помощница для МурмаераМесто, где живут истории. Откройте их для себя