Ночной Кошмар

1.1K 45 2
                                    

Куроро Люцифер

Снова один и тот же кошмар. Уже на протяжении месяца. Куроро ощущал, что стоит на коленях на холодном металле. На голове грязный промасленный мешок, а руки связаны за спиной. Нэн нет. Ужасающее чувство беспомощности и чей-то голос, говорящий ему о выборе: его жизнь в обмен на жизнь того, кто ему дорог.
На размышления хватает нескольких секунд, после чего Люцифер соглашается умереть от рук неизвестного. Удара так и не происходит. Слышится душераздирающе знакомый женский вскрик и глухой звук падающего на пол тела. В нос неприятно бьёт металлический запах крови, а колени чувствуют липкую влагу, тут же пропитывающую брюки.
Этого хватает, чтобы Босс Геней Рёдан вскочил с постели, широко распахивая глаза и жадно хватая ртом воздух в попытке успокоить взбесившееся сердцебиение.
На бледную сгорбившуюся спину ложится теплая ладонь, заставляя молодого человека невольно вздрогнуть и обернуться.
- Дорогой? Снова кошмар?
Кажется, он разбудил возлюбленную трепыханиями в постели. Сил хватает только на слабый кивок.
Девушка обхватывает его торс сзади, прижимаясь теснее. Приятное тепло. Люцифер почти физически ощущает  её мягкую, как облако, успокаивающую ауру.
- Чай?
- Не нужно. Давай просто ляжем обратно.

Финкс Макгав

Девушка проснулась от хриплых попыток Финкса набрать воздух в лёгкие. Он задыхался, не способный даже проснуться. Получилось заставить его открыть глаза только прописав хорошую пощёчину. Боль резко выдернула мужчину из кошмара и он непонимающе посмотрел на нависшую сверху девушку. Лёгкие жгло и он не осознавал почему.
- Что произошло?
- Это я у тебя должна была спросить. Какого чёрта ты перестал дышать?
- Сон... Был слишком... Настоящим. - в памяти Макгава стали один за другим всплывать страшные кадры.
Её лицо сменилось с гневно-напуганного, на сочувствующее, пальцы несколькими нежными движениями прошлись по грудной клетке вновь заговорившего усилителя.
- Ты была в стеклянном кубе и уходила под воду. Я нырнул следом. Это грёбанное стекло не разбивалось, сколько я не делал накруток. Даже не поцарапалось. А потом стало слишком глубоко. Ничерта не видно, меня течением потянуло в сторону и на дно. И воздух закончился.
Финкс почувствовал трепетное прикосновение пухлых женских губ к виску.
- Это просто сон, ничего более. Думаю, нет ничего, чего ты не смог бы разбить, чтобы спасти меня.
- Ну, если ты так считаешь, значит, так и есть.
Мужчина с улыбкой прижал хрупкое тело к себе и вновь уснул, уже спокойный.

{Genei Ryodan - Reactions} Место, где живут истории. Откройте их для себя