Хранительница Леса

690 39 1
                                    

Я снова с вами, мои хорошие. Идеи есть, время тоже, но желание творить настигает редко. Но я не собираюсь ничего бросать. В основном это благодаря вам - моим читателям. Спасибо за вашу поддержку ^~^

Куроро Люцифер

Образ перед глазами казался до боли знакомым, словно сотканным из расплывчатых детских воспоминаний: девушка, в чьи волосы был вплетён причудливый локон плюща, а платье украшали весенние цветы. На плечах ворковали пташки, а мягкая, будто материнская, улыбка украшала нежные, но уже не совсем человеческие черты лица.
- Давно не виделись, Куроро... Всё ещё помнишь меня? -спросил напоминающий шелест молодой листвы голос Лесной Девы.
И Люцифер вспомнил. Вспомнил свое детство в Метеор-Сити и девочку, жившую по соседству. В тот засушливый год на их мусорные развалины все чаще приходили из леса дикие звери, забредавшие в ветхие жилища, вытеснявшие и иногда даже поедавшие их хозяев. Попытки прогнать животных успехом еще ни разу не закончились. Поползли слухи о неких проклятых душах, что наслали на несчастных людей волков и шакалов в качестве наказания за грехи. Не прошло и пары дней, как в чью-то не особо обременённую умом голову пришла идея откупиться от злых духов жертвой, которая сейчас и стояла перед главой Призрачной Труппы.
- Ты же... Т/И, верно? - попытался подтвердить свою догадку молодой человек, на что девушка лишь грустно покачала головой.
- Больше у меня нет имени. Оно осталось там же, где родилась, но так и не смогла вырасти маленькая девочка.
- Значит, теперь ты хранишь это место?
- Я привязана к нему до тех пор, пока оно существует. Я слышу и вижу все что происходит в лесу, его окрестностях до самых последних мест, куда забредают мои маленькие друзья. - девушка повернулась спиной, собираясь уходить прочь, но вдруг остановилась, обернувшись и бросив несколько поспешно, - Ты и твои друзья были добры к лесу. Лес ответит вам тем же. Если понадобится - посильная помощь меня не обременит.
Куроро был удивлен вновь встретить частичку из своего прошлого и с благодарностью и уважением принял обещание помощи от Хранительницы. Благодаря тебе, запутывающей тропы преследователям, Геней Рёдан стало еще сложнее обнаружить. К тому же, живыми из зарослей удавалось вернуться лишь тем, кто никогда не причинял растениям и животным боли. А на разного рода убийц и воров тебе было мягко говоря наплевать, пока они уважительно к тебе относились. А если нет... Что ж, это уже пахло кое-чьми проблемами.

{Genei Ryodan - Reactions} Место, где живут истории. Откройте их для себя