Он - Дракон (Куроро Люцифер)

822 34 11
                                    

( Да, да, автор начитался фэнтезийных романов, отсюда и появление чего-то подобного. Название и является, и не является отсылкой на одноимённый фильм, можете не обращать внимания, оно просто подошло))

В королевском дворце сегодня был необыкновенный день. Кто-то несведущий мог даже назвать его праздником. Единственная дочь короля небольшой, по сравнению с другими, но процветающей страны отмечала своё совершеннолетие. К сожалению, ни привелегированная чета, ни их чадо не разделяло народного торжества. Наступления этого дня они ждали со страхом и трепетом.
Тринадцать лет назад, под флагом вороного цвета в королевство пожаловала армия захватчиков во главе с их королём-тираном - Стальным Драконом Куроро из рода Люциферов. Это был даже не титул - незванный гость по рождению и являлся огнедыщащим змеем, захватывающим соседние государства одно за другим с пугающей скоростью и остервенением. Далеко не один из королевских родов слег лично от его меча подчистую.
На правах заведомого победителя в войны в случае её начала, он заключил с крохотным королевством мирный договор. В свою пользу, конечно. В обмен на некоторую поддержку, он потребовал принцессу, по достижению поры её совершеннолетия, в жёны, не оставив выбора откупиться. Больше в королевстве его ни разу не видели, а простой люд решил, что сам Господь отвёл беду.
Сейчас же юная невеста смиренно шла, поддерживаемая под локоть мертвенно бледным отцом к алтарю, где уже стоял её жених, подавлявший присутвующих одним своим наличием поблизости. Даже при силах всех магов королевства, выставленных против него одного, никто из них бы не выжил. Несчастная матушка после внезапного визита змея тяжело болела на протяжении семи лет и в конце концов покинула этот мир, молясь о благополучии единственного и горячо любимого ребенка.
-  Вы так быстро выросли, моя невеста. Великолепно выглядите.
Прижавшиеся к её обтянутой ажурной перчаткой руке чужие губы заставили принцессу, не заметившую, как её вынули из объятий отца, вздрогнуть. С их единственной и последней встречи дракон ни капли не изменился. Пронзительный взгляд цвета белого циркона, неспешность и величественность в движениях, преимущественно чёрные одежды под стать волосам и в контраст к мраморной коже и всегда бряцающий ножнами на поясе тяжёлый двуручный меч.
- А вы выглядите всё также, как и в нашу последнюю стречу, мой жених. - смело, не отводя глаз ответила девушка, заслужив тем лёгкую улыбку не выпустившего её запястье из своей ладони дракона.
Пышная церемония бракосочетания началась. Пока престарелый архиепископ, с сожалением поглядывающий в сторону невесты, говорил торжественную речь, стальной змей вновь обратился к принцессе, но уже тихо. Так, чтобы слышала только она.
- Я рад, что и ваше поведение по отношению ко мне изменилось, моя леди, вы стали мудрее. Помнится, будучи маленькой, вы спрятались от меня за троном отца и расплакались. Неужели я был настолько страшен?
Не меняя награнного, но торжественно-величественного, как того требовала обстановка выражения лица, девушка одарила сияющего насмешливой улыбкой будущего супруга возмущенным взглядом и предпочла не отвечать на вопрос.
- Уж думал, что получив письмо с напоминанием о том, что я прибуду, вы попытаетесь сбежать.
-  Я не могу бросить родителей и свой народ. - слова дракона задевали за живое. Наследница трона действительно хотела сбежать и даже родители бы с радостью поддержали дочь, но... Она не могла допустить того, что случилось бы после. Вся страна стала бы пашней этого дьявола, обагренной кровью её подданных. А о том, что могло произойти с отцом и на тот момент ещё живой матерью даже думать было жутко.
- Но ведь именно ваши родители и были инициаторами мирного договора.
- У них не было выбора, благодаря вам. - холодно ответила девушка, не понимавшая, чему были те слова. Неужели этот безумец решил выставить родителей виноватыми в том, что она сейчас стоит рядом с ним? Насколько же жалкой и нелепой казалась эта попытка оправдаться.
- Что ж, если вы действительно так думаете.
- Что?..
До конца церемонии, кроме момента принесения клятв, мужчина не проронил ни слова, так ничего и не объяснив. Дальше предстояла дальняя дорога в королевство дракона.
Брачной ночи, которой так страшилась принцесса, по приезду так и не состоялось. Король не притрагивался к невесте более, чем в лёгком поцелуе руки, придерживании жены за талию и танцах на официальных мероприятиях. Ничего такого, о чем ходили слухи во всех королевствах, не происходило. Никаких приставаний, пристрастия к кровавым игрищам и разгульной жизни, жестокости и поведения тирана не наблюдалось. Напротив, в стране его чуть ли не боготворили.
Кроме того, нежеланный супруг преимущественно работал, давая принцессе полную свободу передвижений в пределах дворца, кроме единственной, вечно запертой комнаты. Нет, ей не запрещали туда приходить, но там всегда было заперто и тихо, даже когда туда входил дракон. Ключ тоже был лишь у него.
Год пролетел незаметно. Принцесса каждую неделю писала письма отцу, оповещая того, что она жива, здорова и живёт, ни в чем себе не отказывая по распоряжению супруга. Но последние несколько дней даже за ежедневными "семейными" трапезами его не было видно. Королевство тихо готовилось к захвату новой территории, а это означало, что юная королева может надолго оказаться одна во дворце. В какой-то мере, это даже минусом назвать было нельзя. После начала военного похода для леди ничего не изменилось, она так же проводила дни преимущественно в библиотеке, изучая экономику, политику, историю самых древних родов своего нового дома и даже фехтование. Последнее было исключительно её прихотью, не связанной с управлением государством. С просьбой найти ей учителя она обратилась за одним из ужинов напрямую к дракону, думая о его отказе, но тот удивлённо приподнял брови и ответил, что сам займётся её обучением.
После тренировок не готовое к таким нагрузкам, хрупкое тело нещадно ныло, не в силах даже подняться с земли, и на помощь всегда приходил наследник рода Люциферов и её муж, бережно подхватывавший девушку на руки, оставляя на служанкам помощь с ванной для королевы, чтобы самому, позже, обработать все ссадины и синяки. То ли из-за доверия, то ли просто в силу привычки, но его прикосновения больше не вызывали отторжения и неприязни. Змей, за исключением тренировок на мечах, всегда был к ней нежен и внимателен.
В его отсутствие она брала в руки оружие не так часто, но упорно работала до изнеможения, оттачивая мастерство. В голове каждый раз всплывали его слова, оброненные при первом занятии: "Я буду обучать тебя, в надежде, что эти умения никогда тебе не пригодятся." От чего-то, эта фраза, наполненная чуть прикрытой заботой, отзывалась внутри странным тёплым ощущением и надёжностью.

{Genei Ryodan - Reactions} Место, где живут истории. Откройте их для себя