NSFW-Alfabet Nobunaga Hazama

714 19 0
                                    

(A) - Aftercare (Что делает после секса)

После действа Нобунага встаёт с постели, распахивает окно и возвращается обратно, накрывая тебя и себя одеялом. Крепко прижимает к себе, как самое ценное сокровище, и вместе вы наслаждаетесь покоем и свежим воздухом.

(B) - Body part (Любимая часть тела)

Конечности и шея. Любит целовать твои ножки, делая лёгкий массаж, или, пока вы сидите в объятиях друг друга, может поднести твою ладонь к своим губам и осторожно прикоснуться к тыльной части. Нобунаге безумно нравится, касаясь носом твоей шеи, вдыхать такой родной и приятный запах любимого человека.

(C) - Cum (Всё, что касается спермы)

В презерватив или на тебя. Он не то, чтобы не готов становиться отцом, но побаивается, что отец из него ыйдет никудышный. Но, если ты захочешь - он согласится на ребёнка, не раздумывая.

(D) - Dirty secret (Грязный секрет)

Нобунага достаточно консервативный человек. Секретов у него не имеется. Может, у тебя в отношении него есть секретики?))

(E) - Experience (Опыт)

По нему, на самом деле, не скажешь, но он достаточно опытный. Он понимает, что у всех женщин есть как общие действия, для получения удовольствия, так и особенные, связанные с её собственным телом. На основе этого и своих наблюдений за тобой он без труда ориентируется по твоему телу.

(F) - Favorite position (Любимая поза)

Помимо классических поз, Нобунага отдаёт предпочтение и твоему комфорту. Так что те позы, которые в него входят, он тоже любит. Кроме того, по большей части он пассивно, так что тебе открыто всё, что не ограничено фантазией.

(G) - Goofy (Уровень серьёзности)

Не позволяет себе отвлекаться от процесса и раздражается, когда его внезапным образом прерывают. Поэтому для секса он обычно выбирает время, когда вас точно не потревожат. Глупостями в виде пошлостей на ухо страдает только когда пьян.

(H) - Hair (Волосы)

Со стороны кажется, что усилитель ещё тот пофигист относительно того, как выглядит, но на самом деле он прилежно соблюдает гигиену, так что всё в порядке.

(I) - Intimacy (Романтичность)

Иногда ему требуется сторонняя помощь от девочек, когда он пытается устроить что-то романтическое для тебя, но, в основном, справляется сам. Причём успешно. Может иногда забыть, как долго вы вместе, но никогда не забудет дату, когда вы стали встречаться. Каждый раз дариь небольшие, но милые подарки на праздники.

{Genei Ryodan - Reactions} Место, где живут истории. Откройте их для себя