Часть 2.

8.5K 322 12
                                    

Карине не хотелось долго оставаться в таком окружении, поэтому решив быстро переодеться и поскорее уйти, она принялась раздеваться. Взяв форму руки, она увидела белую блузку, ранее на которой Карина заметила бейдж. Чёрные строгие штаны, и коричневый фартук с кармашком, внутри которого лежал небольшой блокнотик и ручка.
Успешно переодевшись, Карина вышла из раздевалки, направляясь в главный зал, оставляя незнакомку снова одну в раздевалке.
Выйдя из двери, Карина подошла к барной стойке, за которой стоял Володя.
К: что за девушка-официантка с чёрными длинными волосами?- как никак, но та особа вызвала интерес у главной героини.
В: ты про Наташку чтоли? Этот ресторан открылся буквально месяц назад, и она сюда пришла самая первая из официанток. У неё характер такой, так ещё и какие то мутки происходят с начальником, Михаилом Сергеевичем, говорят, что они трахаются. Вообщем, не советую с ней сталкиваться, а то ещё нажалуется, а там и до увольнения не так далеко. А ты откуда её знаешь?
Девушка внимательно слушала нового приятеля, облокотившись на барную стойку.
К: мда, ясненько. Да она в раздевалке была, нагрубила мне.
В: понятно. Так ладно, клиенты уже пришли. Иди бери заказ, потом иди вооон к тому окошку.-протянул бармен. - Отдаешь им листочек, и ждёшь, услышишь «Цзыньк».-Пытаясь пародировать звук произнес Володя. - Забираешь еду, и относишь. Вот и всё.
К: ага, спасибо.
Подождав пару секунд, пока клиенты усядутся и расположатся, Карина направилась к своим первым заказчикам, ранее взяв меню.
Подойдя к столику, Карина увидела милую пару. Девушку и парня.
К: здравствуйте, меня зовут Карина,и на сегодняшний день я буду вашим официантом. Держите меню.- протянув две книжечки, девушка отдалилась, дав время выбрать блюда.
Постояв пару минут у барной стойки, Карина заметила вытянутую руку парня, давая знак что они определились. Девушка направилась к ним.
П: можно пожалуйста две порции карбонары, одно мороженое среднего размера с шоколадом, ванильный милкшейк и алкогольное мохито.
К:да, конечно, в течении часа заказ будет готов.- быстро всё записав в свой блокнотик, Карина пошла к окошку, отдать бумажку с заказом.
Отдав листочек поварам, девушка пошла к барной стойке, ждать следующих гостей.
Так как сейчас было только утро, клиентов было мало, и обслуживать не кого, поэтому можно и отдохнуть.
Поговорив с барменом примерно полчаса, Карина узнала получше об этом ресторане, кто тут работает, и немного даже о самом Володе. Но их разговор прервал звоночек, тот самый, который парень пытался спародировать. Повернув свою голову в сторону окошка, она увидела повара, а рядом с ним блюда.
Подойдя в небольшому окошку, девушка поставила еду на поднос, и пыталась аккуратно донести заказ.
Подойдя к нужному столику, Карина положила блюда на стол.
К: приятного аппетита.- Карина немного улыбнулась, как никак, но потом клиенты возможно оставят чаевые, но из-за медицинской маски её милую улыбку не особо было видно.
Д: спасибо.-девушка мило улыбнулась.
Отойдя от столика, Карина с облегчением выдохнула.
К: вроде неплохо всё сделала, надеюсь оставят чаевые.- про себя произнесла девушка.
Иногда приходили клиенты, несколько из столиков обслуживала Карина.
Спустя где-то час, та милая парочка попросила счёт. Девушка послушно его принесла, а после отдалилась.
Спустя несколько минут, заказчики ушли, подойдя к столику, официантка открыла счёт, и увидела 150 чаевых.
К: Ура!- в глубине души, про себя порадовалась девушка.
Так и проходил почти весь первый день Карины. Люди приходили, и уходили. Иногда она встречалась взглядами с той самой Наташей, которая точно также бегала по всему ресторану. Ближе к вечеру, девушка уже устала. Посмотрев на время, стрелки часов указывали на 8.
К: Ещё недолго, два часика поработать, а потом тёплая и мягкая постелька.- пронеслось в голове Карины.
Уже сидя на стуле у барной стойки, девушка начала засыпать. Она конечно знала что в официанткой работать сложно, но не настолько же.
В: эй, ты спишь чтоли? там клиенты пришли.
К: ну блин, почему я? больше официанток нет чтоли?
В: они и так все вон бегают, когда ты тут сидишь и спишь, иди давай. Я мысленно поддержу тебя)
Карина протяжно простонала, и подняла свою голову.

Позовите официантку! /deepinsWo Geschichten leben. Entdecke jetzt