Часть 9.

6.3K 252 26
                                    

Коля: ясно.
К: ага.. ладно ребят, я вообщем поеду уже, спасибо большое что помогли.
А: да не за что. Завтра буду ждать тебя, до встречи.
Карина также попрощалась с парнями, и вышла из квартиры. Спустившись по лифту и выйдя из подъезда, девушка не знала что ей дальше делать. Сев на скамейку, она принялась рассуждать.
Где тут ближайшая остановка с общественным транспортом? Блондинка явно не знала ответа на вопрос. Как добираться до дома? Такси? Денег жалко.
Можно сказать, что девушка была очень бедной. Деньги имелись, но в очень малом количестве. Карина не видела смысла покупать дорогие шмотки и айфоны, потому и ходила со старым мобильником, и ездила на общественном транспорте.
Размышляя о своих действиях дальше, и как же она доберётся до дома, блондинка не заметила как из-за железной двери подъезда вышел Иван.
Ваня: хеей, ты чего тут делаешь? я думал ты домой уехала.- заметив девушку, произнес молодой человек.
К: а? что? прости, я задумалась.
Ваня: и о чём же ты так задумалась? можно поинтересоваться?
К: я думаю как мне домой добраться..
Ваня: в смысле? закажи такси и всё.
Эх Иван, если бы всё было так просто! заказать и всё
К: мне денег жалко.. ты случайно не знаешь где тут ближайшая остановка?
Ваня: поехали со мной на такси, я домой тоже еду, подвезу тебя.
К: мне неудобно..
Ваня: так, без вопросов. На улице хоть и летняя ночь, но прохладно, я такси уже вызвал, вот-вот должно подъехать.
К: Вань, спасибо огромное..
Встав со скамейки, блондинка раскрыла свои руки, подойдя ближе к парню, она заключила его в крепкие и одновременно нежные объятия.
Почему она так реагирует? Главная героиня и сам автор не может дать ответа. С этим парнем было легко. Почему-то именно ему хочется верить.
Парень не медлил, и ответил взаимностью, обняв девушку в свои сильные, мужские руки.
В тёплых объятиях друг друга, «пара» и не заметила как уже подъехало такси. Водитель видно был не в настроении, и даже видев как девушка и парень обнимаются, не стал ждать. Надавив на руль, по улице произнесся громкий звук, возвращая молодую пару на землю.
В объятиях и девушке и парню было хорошо, они не хотели отпускать друга друга, как будто не насытились до конца, но, правильно ли всё это?.. у юноши есть девушка, а Карина не желала сейчас отношений.
Карина с Ваней, поняв что только что произошло, залились мягким розовым румянцем, и пошли к машине. Парень сел на переднее сиденье, а девушка на заднее.
Поздоровавшись с водителем, и сказав адрес блондинки, таксист нажал на газ, и машина тронулась с места, быстро мча по длинным ночным дорогам.
Смотря в окно, Карина потихоньку начала засыпать, но голос водителя: «приехали.» не дал ей этого сделать.
Парень что-то сказал таксисту, а сам вышел из автомобиля. Блондинка также вышла из машины.
К: Спасибо что довёз, не знаю как бы я сейчас добиралась.-сказала Карина, подойдя к парню.
Ваня: не за что. Ну, я это, пошёл?
К: да, конечно, не смею тебя задерживать, пока.-мило улыбнувшись произнесла блондинка.
Ваня: пока.- улыбка шатена озарила его милое лицо.
Карина пошла к подъезду, а Ваня сел обратно в такси.
Объятия сделали какую-то нотку неловкости, поэтому девушке захотелось поскорее скрыться за дверью, что она и сделала. 
Зайдя в свою квартиру, официантка сходила в душ, немного поужинала, и легла спать в свою тёплую кроватку, желая поскорее заснуть, не забыв поставить будильник на смартфоне.
Сон не застал долго ждать, и буквально через 7 минут Карина заснула.
На утро девушка проснулась с замечательным настроением, встав с кровати, заправив постель и умывшись холодной водичкой, блондинка оделась и направилась на работу.
Открыв стеклянную дверь, послышался привычный звон колокольчиков.  Пройдя дальше к раздевалке, Карина заметила незнакомого парня за барной стойкой.
_____________________________________

Позовите официантку! /deepinsDove le storie prendono vita. Scoprilo ora